YouTube и YouTube TV получат рекламные опросы на больших экранах по мере роста просмотров

Пандемия COVID-19 меняет характер домашнего развлечения: Google наблюдает «серьезные сдвиги в просмотрщике потокового вещания». Бренды корректируют свои рекламные стратегии в ответ, и YouTube «ускоряет запуск ряда инструментов».

По данным Comscore, 70 миллионов домохозяйств в США в настоящее время смотрят потоковое видео на подключенных к сети телевизионных экранах. YouTube, в частности, имеет «самый высокий охват и время просмотра среди потоковых сервисов с поддержкой рекламы, и составляет четверть всего времени просмотра потокового вещания как на платформах с подпиской, так и с поддержкой рекламы в США».

По собственным данным YouTube, глобальный рост числа людей, смотрящих фильмы с поддержкой рекламы и приобретенные фильмы в выделенном хабе сервиса, увеличился на 800% по сравнению с прошлым годом, в то время как количество телешоу выросло на 125%, а количество прямых трансляций — на 250%.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Директивы о пребывании дома усилили этот переход к телеэкранам, поскольку общее время просмотра там увеличилось на 80 процентов по сравнению с прошлым годом в марте 2020 года.

Тем временем 60% зрителей, смотрящих на телеэкранах, предпочитают видео, опубликованные за последние 7 дней, а опыт просмотра теперь разделяется с другими членами семьи.

В недавнем специальном исследовании Nielsen, проведенном по заказу Google, мы обнаружили, что в 26 процентах случаев несколько зрителей старше 18 лет смотрят YouTube вместе на телевизионном экране, по сравнению с 22 процентами при просмотре на линейном телевидении.

Поскольку рекламодатели стремятся использовать этот сдвиг, Google ускоряет запуск Brand Lift для YouTube на ТВ. Рекламные опросы будут оптимизированы для больших экранов и телевизионных пультов. Это будет внедряться в ближайшие недели как опция для рекламодателей для охвата зрителей в приложении YouTube, а для YouTube TV появится в начале третьего квартала.

Тем временем пропускаемая реклама появится в контенте, который транслируется на телевизионные экраны. Google отмечает, что время просмотра при трансляции выросло более чем на 75% по сравнению с прошлым годом.

Подробнее о YouTube: