Продажи умных часов выросли на 20%, а Wear OS от Google не получила никаких преимуществ

Рынок умных часов переживает бурный рост в последние несколько лет, и, несмотря на то, что в 2020 году почти все остальное шло не так, умные часы чувствуют себя прекрасно. Согласно отчету за 1 квартал 2020 года, популярность умных часов выросла на 20%… но для Wear OS хороших новостей не было.

Strategy Analytics сообщает, что рынок умных часов в целом вырос чуть более чем на 20%, продав 13,7 миллиона единиц за первые несколько месяцев года. Это больше, чем 11,4 миллиона годом ранее. Рост наблюдается, несмотря на продолжающуюся пандемию COVID-19, которую отчет связывает с тем, что многие клиенты «используют умные часы для мониторинга своего здоровья и фитнеса во время карантина из-за вируса».

Кто больше всего выиграл от этого роста? Конечно, Apple Watch. Как отметили наши коллеги из 9to5Mac, доля Apple Watch на рынке выросла с 54,4% до 55,5% (с 6,2 млн до 7,6 млн единиц). Garmin также укрепил свои позиции, увеличив долю до 8% и продав 1,1 миллиона единиц в первом квартале. Samsung, однако, показал отрицательные результаты. Компания снизила долю с 14,9% до 13,9%, несмотря на продажу на 200 000 единиц больше в 1 квартале 2020 года по сравнению с 1 кварталом 2019 года.

Реклама — прокрутите для продолжения чтения

А как насчет Google? Wear OS компании вообще не фигурирует в этой разбивке, но в 1 квартале 2020 года не было достигнуто никаких успехов, которые могли бы увеличить долю рынка платформы. Фактически, категория «другие», к которой относится Wear OS, снизилась с 23,7% до 22,6% в первом квартале, несмотря на то, что было продано больше единиц в 2020 году по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Fitbit, вероятно, оказал влияние, но бренд обычно более популярен благодаря фитнес-трекерам, чем умным часам вроде Versa.

Этот отчет прогнозирует, что рост «резко замедлится» во 2 квартале 2020 года, но восстановится во второй половине 2020 года. Надеемся, это означает и хорошие новости для Google.

Подробнее о Wear OS: