
С начала этой пандемии Google неоднократно подчеркивал, что запросы, связанные с COVID-19, превосходят «самые частые и постоянные запросы» в поиске. Многие люди ищут местные новости и информацию, и Google вносит изменения в требование AMP для Top Stories.
Google Поиск никогда не видел столько поисковых запросов по одной теме, которые сохраняются в течение такого длительного периода, как сейчас с COVID-19. Многие запросы касаются новостей о том, что происходит в местных районах, например, обновлений о режиме самоизоляции или последних данных о тестировании.
Чтобы статья появилась в карусели Top Stories для мобильных устройств, она обычно должна быть ускоренной мобильной страницей (Accelerated Mobile Page). Формат — отмеченный значком молнии в правом верхнем углу — значительно ускоряет время загрузки и получил широкое распространение в последние годы.
Согласно Google, «в этом разделе для запросов, связанных с COVID-19, будут появляться как AMP-истории, так и не-AMP-истории». Эта мера, вероятно, направлена на помощь небольшим изданиям, которые не перешли на более широкий охват, при этом для всех остальных поисковых запросов по-прежнему требуется AMP для отображения.
Тем временем Google добавил раздел «Местные новости» под каруселью Top Stores. Запущенный в прошлом месяце, он снова появляется только для поиска, связанного с коронавирусом, и здесь также действует отмена требования AMP.
Что такое контент местных новостей? Это могут быть материалы, созданные издателями, такими как местные газеты, которые, как мы понимаем, обслуживают конкретные города или регионы. Это также может быть контент, который мы идентифицируем как актуальный для определенной области, даже если он написан людьми извне этой области.
Издателям не нужно вносить никаких изменений, чтобы появиться в этом новом разделе. В прошлом месяце Google разместил ярлыки для доступа к ресурсам COVID-19 повсюду: в Assistant, Snapshot и Discover. Интерес людей к этой теме даже превосходит поисковые запросы о погоде и новостях.