YouTube позволит сортировать видеопредложения по персонализированным темам в вебе и на iOS

В прошлом году на вкладке «Главная» в YouTube для Android появился карусель тем, которая загружала карусель персонализированных видео. Эта функция теперь доступна на iOS и YouTube.com, с поддержкой большего количества языков.

Эти тематические предложения появляются, когда вы вошли в систему, и предназначены для того, чтобы «помочь вам легче найти следующее отличное видео для просмотра».

Эта карусель появляется под любыми рекламными баннерами или под полем поиска для подписчиков YouTube Premium. Вид по умолчанию — «Все рекомендации», справа предлагается около 15 альтернатив. Выбор темы обновит ленту ниже, показывая только видео, связанные с этой темой:

Реклама – прокрутите для просмотра дополнительного контента

Темы, которые вы видите, основаны на ваших текущих персонализированных рекомендациях на главной странице и предназначены для того, чтобы помочь вам быстрее находить то, что вы ищете.

Персонализированные темы также появляются в списке автовоспроизведения видео «Следующее». Эти предложения основаны на видео и канале, которые вы в данный момент просматриваете, или «другие темы, которые YouTube считает интересными вам, основываясь на вашей предыдущей истории просмотров».

Эта функция также появляется в YouTube для iOS, а поддержка языков расширяется на французский, португальский и испанский. Полный запуск ожидается в ближайшие недели.

Тем временем, чтобы показывать еще больше контента, Google позднее в этом году предложит новые персонализированные разделы, включая YouTube Mixes, Creators, Music, Gaming и Learning.

Этот новый способ поиска видео появляется в то время, как YouTube в прошлом месяце запустил новую вкладку «Интересное» на мобильных устройствах. Для сравнения, то, что анонсируется сегодня, больше ориентировано на ваши текущие интересы на YouTube, а не на то, что популярно.

Подробнее о YouTube: