
После нескольких недель намеков, новый продукт Google на платформе Jacquard был запущен сегодня под названием Adidas GMR. Он позиционируется как способ «использовать ваши реальные футбольные навыки для улучшения вашей цифровой игры».
В рамках этого партнерства Google предоставляет свой Jacquard Tag второго поколения, который был выпущен вместе с новыми джинсовыми куртками Levi’s Trucker и рюкзаком Saint Laurent в прошлом году. Встроенный в стельку Adidas, он может измерять количество ударов, скорость удара, скорость бега и общее пройденное расстояние.
Он оснащен гироскопом, акселерометром и процессором, который работает на алгоритмах машинного обучения на устройстве, а для зарядки устройства размером с большой палец используется micro-USB. Эта стелька подходит для любой футбольной обуви, а Google рекомендует вставлять Tag в стельку для доминирующей ноги. Комплект включает две стельки и дополнительный вкладыш для заполнения пустого пространства.
Эти данные синхронизируются с приложением Adidas GMR (сокращение от gamer) и передаются в FIFA Mobile для Android или iOS. Игра, разработанная EA Sports, будет предлагать еженедельные испытания и позволит вам разблокировать усилители навыков для улучшения виртуальных игроков и команд на основе вашей реальной игры. Это повысит ваш рейтинг OVR и статус в таблицах лидеров.
Для Google это интересное расширение платформы Jacquard, которое соответствует цели ATAP по внедрению технологий в повседневные объекты. Тем не менее, это отход от возможности управлять телефоном с помощью жестов по ткани, и брендинг может вызывать путаницу.
FIFA Mobile — очень популярная игра, насчитывающая более 100 миллионов установок на Android в Play Store. Неясно, приведет ли это к покупке физического аксессуара. Adidas GMR доступен сегодня онлайн и в некоторых фирменных магазинах. Его цена составляет 40 долларов, предлагаются различные размеры стелек (от US 4,5 до 13,5).