
Вас можно простить, если вы не знали, что колонки и умные дисплеи Google Home также служат Bluetooth-колонками, но это так. Для тех, кто пользовался этой функцией на протяжении многих лет, за последний год или около того появилась странная ошибка, из-за которой устройства Google Home отключаются от Bluetooth, и теперь Google наконец-то признает эту проблему.
В ветках поддержки, датируемых концом 2018 года, подробно описана эта проблема с отключением Bluetooth на Google Home, Home Mini и других устройствах, когда устройство просто отключается от Bluetooth-устройства вскоре после первого подключения. Через несколько минут потоковой передачи музыки устройство издает звук отключения и прекращает воспроизведение. Похоже, это не затрагивает *всех*, но определенно довольно широко распространено.
В некоторых случаях эта проблема может наблюдаться и в обратном направлении. Для таких устройств, как Home Mini, которая имеет довольно «средненький» динамик, подключение к более крупной и качественной колонке через Bluetooth вызывает ту же проблему через несколько минут.
Наконец, после сотен комментариев и десятков , Google признает эту проблему (через Android Police). В официальном аккаунте Google Nest в Twitter компания признала проблему и подтвердила, что ее команда работает над ее устранением. В дальнейшем сообщении на форуме поддержки специалист сообщества Google Nest недавно сказал:
Приносим извинения за задержку с ответом. Я знаю, насколько это может быть раздражающим и сложным, [sic] Наша команда осведомлена об этой проблеме и в настоящее время занимается ее устранением, чтобы такая важная функция работала должным образом. Команда осведомлена о проблеме и работает над поиском решения.
А пока, пожалуйста, продолжайте отправлять отзывы с помощью голосовой команды, сказав «Hey Google, send feedback» («Привет, Google, отправь отзыв»), и используйте ключевые слова «GHT3 Bluetooth IN keeps on disconnect» («Bluetooth на GHT3 постоянно отключается»). Чтобы узнать больше об отправке отзывов, пожалуйста, нажмите на эту ссылку.
На самом деле неизвестно, как скоро Google исправит эту проблему, но, по крайней мере, компания наконец подтвердила, что это проблема, и над ее решением работают. На данный момент единственное реальное решение для использования Google Home в качестве колонки — это либо использование сервисов и команды «Hey Google», либо трансляция аудио с вашего телефона через приложение Google Home. Однако ни один из этих вариантов не решит проблему использования более крупной колонки для звука с устройства Google Home.
We’re sorry for the trouble! Our team is already aware of this and we’re working on a fix, we’ll bubble this up to our team and check back in once we have an update. Hang tight!
— Google Nest (@googlenest) February 14, 2020