Отчет: Разработчики боятся, что Google закроет Stadia, стимулов недостаточно

Игровые платформы живут или умирают в зависимости от игр, которые они могут предложить, и процветают благодаря эксклюзивам. До сих пор Google удалось заполучить лишь горстку временных эксклюзивов под брендом “First on Stadia”, таких как Orcs Must Die! 3 и Get Packed. В остальном библиотека игр Stadia в основном состоит из AAA-тайтлов, как старых (Tomb Raider), так и новых (Borderlands 3).

Согласно новому отчету, причина того, что в библиотеке может быть не так много инди-игр, заключается в том, что Google не предлагает достаточных «стимулов» для некоторых разработчиков и издателей, чтобы те привели свои игры на Stadia, наряду со страхами, что Google может закрыть сервис.

Отчет подготовлен Business Insider, по данным Kotaku, которые анонимно общались с различными разработчиками и издателями об их отношениях с Google и их решении не приводить свои игры на Stadia.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

«Нас пригласила команда Stadia», — сказал мне один известный инди-разработчик. «Обычно в таких случаях они предлагают что-то, что дало бы вам стимул выбрать их». Но стимул «был практически отсутствующим», сказал он. «Вот так, коротко».

Помимо отсутствия прямой финансовой выгоды, Google, по сообщениям, не предлагал ничего другого в качестве стимула для разработчиков. Помимо желания получать справедливую оплату за свою работу, разработчики игр просто хотят, чтобы их игры *играли*. Один разработчик, беседовавший с Insider, противопоставил огромную аудиторию Steam и Nintendo Switch зарождающейся аудитории Google Stadia.

Есть платформы, на которых вы хотите быть, потому что у них есть аудитория, и вы хотите охватить эту аудиторию. […] Вот что такое Steam, или вот что такое [Nintendo] Switch. У них большие группы на их платформах, и вы хотите быть с этими группами, чтобы они могли играть в ваши игры.

Надеемся, что приближающийся запуск Stadia Base, который откроет стриминговый сервис Google для всех, кто готов купить игру, сможет увеличить базу игроков и снять эти опасения.

Хуже того, то основное опасение, которое, похоже, есть у многих разработчиков, заключается в том, что Stadia — это непроверенный проект Google. За годы Google, к сожалению, стал известен тем, что закрывает сервисы и приложения, не создавая при этом подходящей замены. До запуска Stadia мы предполагали, что репутация Google как «убийцы» является одним из самых больших препятствий, которые Stadia должна преодолеть, чтобы добиться успеха.

Эта обеспокоенность — что Google может просто отказаться от Stadia в какой-то момент и закрыть сервис, как это было со многими другими сервисами за эти годы — неоднократно высказывалась, без подсказки, каждым человеком, с которым мы разговаривали для этой статьи.

В беседе с Business Insider Патрик Сейболд из Google выразил уверенность в будущем Stadia при сильной поддержке разработчиков.

Издатели и разработчики, с которыми мы регулярно общаемся, очень поддерживают нас и хотят, чтобы Stadia добилась успеха. Также стоит отметить, что не каждый издатель анонсировал свои игры для Stadia до сих пор, и в дальнейшем будет анонсировано больше игр.

С этой целью Google объявила, что они отслеживают более 120 игр, которые должны быть выпущены в течение 2020 года, причем большинство из них в настоящее время не анонсированы, а выпущено всего 4.

Подробнее о Google Stadia: