Региональные спортивные сети Fox по-прежнему доступны на YouTube TV после временного продления

В четверг YouTube TV сообщил, что теряет региональные спортивные сети Fox из-за споров о контракте с Sinclair. Срок действия истекал сегодня, но временное продление позволило сохранить эти каналы, поскольку обе стороны «работают над достижением соглашения».

В пятницу днем YouTube сообщил, что «временное продление» позволит сохранить контент доступным, пока переговоры продолжаются. Сервис не уточнил, как долго это продлится, и надеется «поделиться обновлением, как только у нас будет больше информации о возможном графике».

Споры о контрактах обычно достигают предела, и этот случай не исключение. Обычно они включают публичные обращения к клиентам, хотя письмо YouTube клиентам на этой неделе было деловым и просто передавало детали. YouTube TV в последние дни подвергся критике со стороны расстроенных клиентов, которые заявили, что перейдут на конкурирующее предложение Hulu для регионального спорта.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Продвижение Google в сфере телевидения привлекло 2 миллиона платных подписчиков, отчасти благодаря активному позиционированию себя как дома для прямых трансляций спортивных событий. Например, сервис спонсирует и активно рекламируется во время финалов и чемпионатов, чтобы привлечь новых участников.

Sinclair Broadcast Group в прошлом году приобрела региональные спортивные сети Fox у Disney (после приобретения 21st Century Fox). Всего насчитывается 18 сетей и различные команды, представленные по всей стране, включая YES Network.

YouTube не смог достичь соглашения о пересмотре условий до объявления в четверг. Компания, принадлежащая Google, сослалась на «рост стоимости спортивного контента» как на проблему и намекнула на другие сервисы, отключающие кабель — например, Sling TV от Dish — которые недавно перестали транслировать региональные спортивные сети. Со своей стороны, Sinclair заявила (через The Verge), что предлагает «снизить выплачиваемые им сборы».