
Nest Hello неожиданно появился в вечернем шоу The Late Show with Stephen Colbert сегодня вечером. Неясно, было ли это спонсорством, или умный дверной звонок от Google просто случайным реквизитом.
Появление произошло в конце 10-минутного монолога 26 февраля, в котором комик обсуждал новую стратегию кандидата в президенты от демократов Майка Блумберга по «развитию неоплачиваемых отношений с ведущими вечерних ток-шоу».
Как принципиальный комик, я никогда бы не стал формировать свой контент вокруг человека или бренда бесплатно. Нет. Нет. Это было бы предательством всех брендов, которые мне платят. Так что, Майкл Блумберг, послушай сюда. Если ты постучишься в мою дверь, я не открою, но я буду знать, что ты там, благодаря дверному звонку Nest. От Google.
Колберт поднял упакованный Nest Hello с обновленным брендом «Google Nest». Крупный план показал дверной звонок в его руках в течение довольно долгих пяти секунд, под смех аудитории.
Комик назвал продукт обобщенно «дверным звонком Nest», возможно, предполагая, что он был выбран случайно, а не был намеренной интеграцией бренда. С другой стороны, это была довольно подходящая промо-акция, учитывая контекст шутки.
Тем временем он отбросил — вероятно, пустую — коробку и перешел к рекламному блоку. Комик, особенно во время The Colbert Report, является мастером преувеличенного, но в конечном итоге эффективного продвижения брендов.