
Поскольку Google расширяет свою игровую потоковую платформу будущего, Stadia должна привлекать таланты, отличные от существующей базы компании. Сегодня команда Stadia провела Q&A сессию для потенциальных сотрудников, охватившую несколько областей.
Присоединение к Google
На 30-минутной сессии присутствовали Джейд Рэймонд (вице-президент и руководитель Stadia Games and Entertainment), Эрин Хоффман-Джон (руководитель отдела креатива, Stadia StarLab) и Джастин Ламброс (исполнительный продюсер Stadia). Все трое являются недавними сотрудниками Google и высказались о возможности работать над тем, что они считают будущим игр.
Эрин: Когда Google сказал: «Вот что мы делаем». Я подумала: «О, это явно направление будущего и следующий большой скачок для игр». Прошло уже много времени с тех пор, как у нас был такой большой скачок.
Джейд: Да, я думаю, что за 20 лет это, вероятно, одно из самых революционных событий.
«Ощущение стартапа»
Ламброс отметил, как Google, и особенно Stadia, сохраняют ощущение стартапа:
Мы можем выполнять множество функций, делать много вещей, создавать что-то с нуля во многих аспектах — будь то процессы или продукты. А затем у вас все еще есть большие ресурсы, поддержка, исследования и все остальное, что идет вместе с Google, что является действительно замечательной возможностью.
Рэймонд подтвердила эту атмосферу и стремление создать « своего рода плоскую структуру, где каждый вносит свой вклад по-разному». Тем временем Хоффман-Джон говорила о «культуре взаимопомощи», которая позволяет сотрудникам обращаться к различным отделам компании.
Я думаю, что одно из того, что меня действительно впечатлило, — это готовность всех помочь, уделить время и разобраться в том, что вы пытаетесь решить, независимо от того, что они делают или какая у них официальная должность. Если вы зададите кому-нибудь вопрос, они отложат свои дела и помогут вам разобраться, что вам нужно решить, или свяжут вас с нужным человеком. Действительно чувствуешь, что мы все в этом вместе, и это отличное чувство. — Рэймонд
Будущее Stadia
Когда ее спросили о будущем — через пять лет, Рэймонд полагает, что Stadia представит «те самые большие игры, которые действительно воплотят в жизнь все обещания [которые они дали] на GDC». Она привела Breath of the Wild в качестве примера класса игр, в которые люди смогут играть к тому времени. В прошлом году она представила дорожную карту из трех уровней для игр с эксклюзивными функциями.
Ламброс также добавил, что распространение игр изменит то, что потребители хотят видеть:
В течение следующих пяти лет наши потребители будут сообщать нам действительно интересные вещи. Мы представлены в 14 ключевых территориях, но по мере расширения на новые области и иного взгляда на игры, я думаю, что полученные нами знания от этих аудиторий, а затем и от этих разработчиков действительно сформируют, надеюсь, новые жанры и новые виды интерактивных развлечений, о которых мы сейчас даже не думаем.
Game Developers Conference
В ближайшей перспективе, на GDC 2020 команда Stadia не будет делать крупных анонсов, сравнимых с прошлогодним запуском, но «в магазине есть и более мелкие вещи». Для Google конференция — это возможность встретиться с действующими и потенциальными партнерами.
В этой беседе команда Stadia также намекнула, что новый студия Games & Entertainment — вслед за Монреалем — будет анонсирована в ближайшие недели.