
Google Nest сегодня днем испытывает сбой, который нарушает «подключение камер». На данный момент «Прямая трансляция Nest Cam» и «История видео» недоступны, хотя все остальные сервисы умного дома работают.
Nest Cams отключились около 12:00 по тихоокеанскому времени, трансляции постоянно загружались в веб- и мобильных приложениях. Это затронуло линейку камер Nest Cam и Nest Cam IQ для помещений и улицы, дверной звонок Nest Hello и даже смарт-дисплей Nest Hub Max.
Страница системного статуса Nest подтверждает, что прямые видеотрансляции, история видео Aware, клипы и таймлапсы Sightline недоступны.
Google предоставил обновление вскоре после 13:00, подтвердив, что «в настоящее время осведомлен о проблеме и расследует ее причину». Согласно «Истории проблем и обслуживания», аналогичная проблема произошла 5 декабря 2019 года.
В Twitter есть бесчисленные сообщения, а @GoogleNest отвечает, поскольку этот сбой длится уже третий час.
Обновление: Спустя четыре часа Google сообщил, что исправление начинает внедряться, и некоторым клиентам доступ восстановлен.
Обновление 2: В 16:00 по тихоокеанскому времени подключение камер было «восстановлено для некоторых клиентов», а к 17:30 доступ получили еще больше пользователей. По состоянию на 20:26 Nest сообщил, что все клиенты получили доступ к оповещениям, но работа по восстановлению Sightline все еще продолжается.
Обновление 3: Полная функциональность была восстановлена во вторник, 25 февраля, в 4:00 по тихоокеанскому времени. Вице-президент Google Nest Риши Чандра извинился за «неприятную» проблему и отметил, что «история видео не собиралась во время этого инцидента», который длился более 16 часов. Виновато было запланированное обновление сервера, а дополнительные сведения об ответе Google появятся в ближайшие дни.
Мы все еще проводим некоторые расследования, но на данный момент могу сообщить, что проблема была вызвана запланированным обновлением программного обеспечения сервера хранения, которое прошло не так, как предполагалось. Каждый раз, когда происходит что-то подобное, мы тщательно изучаем наши системы, чтобы понять, как не допустить повторения.
Обновление: Sightline, уведомления и подключение камер восстановлены для всех. Мы знаем, что эта проблема была неприятной – спасибо, что проявили терпение. Если у вас все еще возникают проблемы, отправьте нам DM, и мы поможем.
— Google Nest (@googlenest) 25 февраля 2020 г.
Обновляется…
Подробнее о Google Nest:
- Sonos теперь может быть динамиком по умолчанию для Nest Hub и других устройств с Assistant
- Google этой весной обяжет владельцев Nest использовать двухфакторную аутентификацию
- Nest Thermostats учатся обнаруживать проблемы с системами отопления, вентиляции и кондиционирования и предлагать оповещения
- Google выпускает обновленную панель управления «Media View» для Nest Hub