
В дополнение к веб-браузеру Chrome с его блокировщиком рекламы, поддержанным индустрией, Google стремится сократить навязчивую рекламу, появляющуюся в Android-приложениях. Сегодня компания подробно описала меры по борьбе с мошенничеством в мобильной рекламе.
Google удалил 600 Android-приложений из Play Store, а также заблокировал их на своих платформах монетизации AdMob и Ad Manager. Эти приложения демонстрировали навязчивую рекламу, показанную пользователям неожиданным образом, тем самым «нарушая или затрудняя работу функций устройства».
Хотя они могут появляться внутри приложений, одна из форм навязчивой рекламы, которая, как мы наблюдаем, набирает обороты, — это то, что мы называем рекламой вне контекста. Это происходит, когда злонамеренные разработчики показывают рекламу на мобильном устройстве, когда пользователь на самом деле не активен в их приложении.
Например, вы можете получать рекламу через уведомления, даже не используя приложение, в то время как другие появляются случайным образом, чтобы вынудить совершать непреднамеренные клики по рекламе.
Представьте, что вам неожиданно показывают полноэкранную рекламу, когда вы пытаетесь совершить телефонный звонок, разблокировать телефон или во время использования навигации с пошаговыми инструкциями в вашем любимом приложении карт.
Google разработал «инновационный подход, основанный на машинном обучении, для обнаружения того, когда приложения показывают рекламу вне контекста», в ответ на то, что разработчики стали «более искушенными в развертывании и маскировке навязчивой рекламы».
В прошлом году Google удалил десятки тысяч приложений и разработчиков, нарушивших правила AdMob и Play Store, чтобы сократить мошенничество с рекламой. В дальнейшем компания намерена и дальше сокращать недействительный трафик, улучшать соблюдение нормативных требований и «предоставлять пользователям больше контроля над их опытом использования приложений».
В дальнейшем мы продолжим инвестировать в новые технологии для обнаружения и предотвращения возникающих угроз, которые могут генерировать недействительный трафик, включая навязчивую рекламу, и находить больше способов адаптировать и развивать политики нашей платформы и экосистемы, чтобы гарантировать защиту пользователей и рекламодателей от недобросовестного поведения.