Мошенники требуют выкуп в биткоинах, угрожая сайтам, использующим Google AdSense

KrebsOnSecurity сегодня обнародовал информацию о мошеннической схеме с требованием выкупа в биткоинах, которая угрожает издателям и веб-сайтам, использующим рекламу AdSense. Google, со своей стороны, преуменьшил угрозу, отметив, что «существуют меры защиты, препятствующие успешному осуществлению диверсий».

Согласно информации с блога по безопасности, некоторые веб-сайты, использующие сеть Google AdSense для размещения баннерной рекламы, недавно получили по электронной почте вымогательское послание. Злоумышленники угрожают завалить сайт искусственными, сгенерированными ботами просмотрами, чтобы задействовать антифрод-меры Google, предназначенные для обеспечения подлинности кликов по рекламе, за которые платят издателям.

Достаточный объем фальшивого трафика приведет к приостановке работы веб-сайта со стороны Google, а мошенники угрожают повторять свои действия до тех пор, пока издатель полностью не будет отстранен от использования AdSense. Группа, ответственная за эти действия, требует 5000 долларов США в биткоинах, чтобы не продолжать атаку на AdSense.

Реклама — прокрутите ниже для получения дополнительного контента

KrebsOnSecurity ссылается только на один случай этого мошенничества с биткоинами и AdSense, но пострадавшая сторона действительно столкнулась с «существенным» увеличением просмотров в «отчете о недействительном трафике AdSense» Google. Однако, насколько широко распространена эта угроза, неясно.

В своем комментарии Google заявил, что, несмотря на «многочисленные сообщения о потенциале диверсий, на практике это случается крайне редко». Компания советует клиентам «прекратить любое общение или дальнейшие действия со сторонами, которые сигнализируют о том, что они будут направлять недействительный трафик на их веб-ресурсы», и отмечает некоторые из принятых мер защиты:

  • «У нас есть механизмы обнаружения для проактивного выявления потенциальных диверсий и учета их в наших системах применения правил».
  • Компания заявляет, что недействительный трафик часто фильтруется до того, как он повлияет на рекламодателей и издателей.
  • Форма для жертв диверсий, чтобы связаться с Google и работать с командой по качеству рекламного трафика.