
До того, как Sonos подал в суд на Google в январе, обе компании тесно сотрудничали, чтобы интегрировать Ассистента в колонки Sonos. Несмотря на этот судебный иск, интеграция продолжает получать новые функции, включая долгожданную возможность устанавливать Sonos в качестве колонки по умолчанию на Nest Hub, Google Home и других устройствах с Ассистентом.
Устройства с Ассистентом давно имеют возможность «выбирать колонку по умолчанию для музыки». Например, все музыкальные запросы, сделанные Home Mini, могли автоматически воспроизводиться на более громких колонках, подключенных через Chromecast или Bluetooth, а также в группах.
Когда Ассистент на Sonos запустился в мае прошлого года, Sonos One или саундбар Beam не могли быть установлены в качестве колонки по умолчанию. Теперь это изменилось. Для настройки выберите устройство с Ассистентом в приложении Google Home и перейдите в «Настройки устройства», нажав на значок шестеренки в правом верхнем углу. Прокрутите вниз до «Колонка музыки по умолчанию» и выберите свое устройство Sonos.
После выполнения команды Ассистент предоставит голосовое подтверждение того, что музыка воспроизводится на другой колонке, а элементы управления появятся на Smart Displays.
Хотя Sonos имеет Ассистента, распознавание кодовых слов/голоса получает широкую критику по сравнению с устройствами Google первого производителя. Благодаря этой новой возможности выбора колонки по умолчанию вы можете продолжать отдавать команды Nest Hub (используя преимущества экрана) или Google Home, но слушать музыку на Sonos — обязательно отключите микрофон, чтобы избежать двойного срабатывания.
Возможность установки Sonos в качестве колонки по умолчанию на устройствах с Ассистентом появилась у некоторых бета-пользователей в конце прошлого года. В последние недели (через Reddit) она была широко развернута, хотя есть сообщения о необходимости перезапуска устройств. Убедитесь, что ваши колонки Sonos и устройства с Ассистентом работают с последней версией прошивки, чтобы воспользоваться этой функцией.