
Новый отчет подтверждает наши подозрения, что YouTube является доминирующей силой в онлайн-стриминге, поскольку на платформу приходится более 70% общего времени, которое мы тратим на использование стриминговых сервисов на мобильных устройствах.
Согласно данным, собранным AppAnnie, несколько неудивительно, что YouTube на мобильных устройствах превосходит Netflix, HBO и другие. Естественно, подавляющее большинство потребителей контента на мобильных устройствах — это молодые взрослые и подростки, которые значительно превосходят другие группы.
Чтобы представить это в перспективе, это означает, что семь из каждых 10 минут, потраченных на просмотр видеоприложений на мобильных устройствах, были проведены на YouTube. Учитывая, что Китай не имеет официального доступа к YouTube из-за государственных блокировок, это очень впечатляет.
Одним из объяснений является богатство разнообразного видеоконтента и то, как люди используют видеоплатформу. Сочетание короткого и длинного контента означает, что даже стремительно растущие сервисы, такие как TikTok и недавно выпущенный Byte, сталкиваются с трудными задачами для достижения аналогичных показателей просмотра — хотя эти приложения имеют больше социального элемента, чем YouTube в настоящее время.
Среди 5 лучших стриминговых видеоприложений в 2019 году 7 из каждых 10 минут были потрачены на YouTube по всему миру на телефонах Android. Время, проведенное на YouTube, особенно впечатляет, учитывая, что оно не включает время, проведенное в Китае, поскольку YouTube не активен на этом рынке, а оставшиеся 4 из 5 лучших приложений в основном подпитывались временем, проведенным в Китае.
YouTube предлагает гибридный формат как короткого, так и длинного контента, в отличие от таких сервисов, как TikTok (максимум одна минута) или Netflix (эпизоды по 30–60 минут и фильмы по 60+ минут). Эта более широкая линейка контента лучше соответствует привычкам просмотра потребителей: есть что-то для вас независимо от того, сколько времени и внимания у вас есть. Использование рекламы позволяет YouTube поддерживать свой контент бесплатным и доступным для всех типов пользователей, а также предлагать платные уровни для удаления рекламы для тех пользователей, которые готовы платить.
Отчет также предполагает, что возможность потоковой передачи музыки усиливает это доминирование, поскольку платформа YouTube Music продемонстрировала значительный рост с декабря 2017 года по декабрь 2019 года. Учитывая, что сервис недавно достиг 15 миллионов подписчиков, а Google Play Music будет снят с производства в ближайшие месяцы, ожидается, что эта цифра снова вырастет в 2020 году.
Учитывая, что YouTube является доминирующей силой в стриминге, недавняя доходность от рекламы в размере 15 миллиардов долларов, похоже, будет расти еще больше в 2020 году. Вы можете скачать полный подробный отчет прямо здесь.