Google Area 120 оптимизирует игры для устройств с низкой энергоемкостью и медленным соединением с помощью GameSnacks

Следующий миллиард пользователей выходит в онлайн с помощью устройств среднего и низкого ценового сегмента и медленного соединения. Google работает над созданием игровых впечатлений, подходящих для таких условий, с помощью проекта GameSnacks от Area 120.

GameSnacks, родившийся во внутренней инкубаторной программе Google, ставит перед собой цель «сделать HTML5-игры более доступными для телефонов в любой сети мира». Цель — обеспечить хороший игровой опыт для «любого устройства, которое позволяет подключиться к Интернету». Это включает Android, iOS и настольные компьютеры.

К сожалению, многие игры (особенно веб-игры) плохо загружаются на устройствах с малым объемом памяти и сетях 2G или 3G, на которые полагаются сотни миллионов людей.

В одном из примеров Google показывает, что типичной веб-игре требуется 12 секунд для загрузки на телефоне с 1 ГБ ОЗУ, подключенном к 3G. Это происходит в то время, как «более половины посетителей мобильных сайтов покидают страницу, если ее загрузка занимает более 3 секунд».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В отличие от этого, оптимизированный GameSnacks загружается примерно за 4 секунды в сети со скоростью менее 1 Мбит/с. Вы можете ознакомиться с одной из таких игр под названием Tower здесь. Это достигается путем работы с разработчиками над уменьшением размера начальной загрузки, в то время как дополнительные скрипты, изображения, звуки и другие ресурсы сжимаются и загружаются только по мере необходимости.

Тем временем Google также поощряет создание более простых, коротких игр, которые «длятся несколько минут и имеют простые правила, которые можно освоить без инструкций».

Компания уже заключила партнерство с Gojek, чтобы вывести игры GameSnacks на GoGames в Юго-Восточной Азии, начиная с Индонезии. Она также открыта для заинтересованных разработчиков HTML5 и приложений, которые хотят встроить GameSnacks.

Подробнее о Area 120: