Фил Спенсер из Microsoft считает Google Stadia, а не Sony, своим «главным» конкурентом

Xbox от Microsoft уже долгое время является одной из доминирующих игровых платформ, но времена меняются, и большое внимание смещается на облачные платформы. Менее чем за полгода до запуска своей следующей Xbox Фил Спенсер из Microsoft заявил, что считает Google Stadia и Amazon «главными» конкурентами компании.

В интервью Protocol (через Neowin) Фил Спенсер ясно дал понять, что, по его мнению, облачный стриминг станет огромным достижением для будущего игр. Спенсер даже заявил, что Microsoft рассматривает такие платформы, как Google Stadia, в качестве реальных конкурентов Xbox, игнорируя традиционных производителей консолей, таких как Sony и Nintendo.

Спенсер говорит это потому, что, честно говоря, Sony и Nintendo проявили небольшой интерес к стримингу и не имеют ресурсов, чтобы легко войти в эту игру. Google и Amazon, с другой стороны, напрямую конкурируют с Microsoft в этой области. Точно так же, как Microsoft вкладывала значительные средства в свою облачную службу Azure на протяжении многих лет, Google и Amazon инвестировали в свои, и это открывает обеим компаниям возможность конкурировать, когда дело доходит до потоковой передачи игр.

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Когда вы говорите о Nintendo и Sony, мы испытываем к ним огромное уважение, но мы считаем Amazon и Google главными конкурентами в будущем (…). Это не для того, чтобы неуважительно относиться к Nintendo и Sony, но традиционные игровые компании несколько не в своей позиции. Я думаю, они могли бы попытаться воссоздать Azure, но мы инвестировали десятки миллиардов долларов в облачные технологии на протяжении многих лет.

Далее Спенсер сказал, что Microsoft готова работать с Sony и Nintendo над «войнами форматов», в то время как «Amazon и Google фокусируются на том, как донести игры до 7 миллиардов человек по всему миру».

В той же статье Protocol Фил Харрисон из Google цитируется относительно Stadia Base, бесплатного уровня сервиса, который, по словам Харрисона, является «большим стратегическим отличием» для платформы.

Подробнее о потоковой передаче игр: