Backtrace теперь поддерживает отчеты о сбоях игр на Google Stadia

GDC 2020 уже не за горами, и вместе с ней появится множество идей о том, как разрабатывать игры для Google Stadia. Новейший инструмент для разработчиков Stadia — Backtrace, набор инструментов для отчетности о сбоях, используемый такими играми, как Rocket League.

Поскольку Google Stadia является развивающейся технологией, поддержка ее только начинает расти. Чтобы помочь разработчикам освоиться с разработкой для Stadia, Google и ее партнеры работают над тем, чтобы существующие технологии разработки игр были совместимы со Stadia. Буквально на прошлой неделе игровой движок Unity получил стабильную поддержку Stadia.

Сегодня Backtrace объявил, что его кроссплатформенная система управления ошибками и отчетности о сбоях теперь совместима с Google Stadia. Отчетность о сбоях — один из наиболее важных инструментов для отладки приложения или игры, особенно когда эта игра работает на удаленном экземпляре Stadia, а не на вашем собственном компьютере — поскольку она может собрать как можно больше информации о сбое и отправить ее вам.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Платформа управления сбоями Backtrace используется разработчиками игр на основных игровых платформах. С введением поддержки Backtrace для Google Stadia, Backtrace продолжает выполнять это обещание, обеспечивая реальную видимость сбоев и нестабильности игр, разработанных на любой платформе.

На данный момент Backtrace является единственной системой отчетности о сбоях, совместимой с Google Stadia, что делает ее почти незаменимым инструментом для разработчиков Stadia, которые только начинают создавать свои первые потоковые игры.

Заинтересованные разработчики могут начать с бесплатной пробной версии Backtrace, но вам необходимо подать заявку на получение SDK Stadia, прежде чем вы сможете приступить к разработке для Stadia.

Больше о Google Stadia: