YouTube Music/Premium насчитывает 20 миллионов платных подписчиков, YouTube TV — 2 миллиона

Во время квартального отчета Alphabet за IV квартал 2019 года генеральный директор Alphabet и Google Сундар Пичаи предоставил обновленную информацию о количестве платных подписчиков YouTube Music и Premium. Также были представлены официальные данные по сервису YouTube TV, предназначенному для отказа от кабельного телевидения.

В мае прошлого года Bloomberg сообщал о 15 миллионах подписчиков YouTube Music спустя год после запуска. В настоящее время YouTube Music Premium и YouTube Premium в совокупности насчитывают 20 миллионов подписчиков.

YouTube Music Premium стоит 9,99 доллара в месяц и предлагает воспроизведение без рекламы, фоновое прослушивание и офлайн-загрузки. За дополнительные 2 доллара YouTube Premium расширяет эти преимущества на весь видеоконтент сервиса. Для сравнения, на середину 2019 года Apple Music насчитывала 60 миллионов подписчиков, Amazon Music недавно объявила о 55 миллионах участников, а Spotify лидирует с 113 миллионами.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Тем временем, в марте прошлого года сообщалось, что у YouTube TV был 1 миллион подписчиков. Почти год спустя это число удвоилось и достигло 2 миллионов. Это произошло на фоне закрытия PlayStation Vue в прошлом месяце. Ранее Google отмечал, что спортивные мероприятия вызывают всплеск подписок. Сервис стоимостью 49,99 доллара в месяц включает более 70 каналов, от эфирного до кабельного телевидения, с приложениями, доступными на большинстве современных устройств.

Пичаи также отметил годовой доход в размере 3 миллиардов долларов от этих подписок и других источников дохода, кроме рекламы, но с учетом более высоких затрат на приобретение контента. Помимо количества подписчиков YouTube Premium, Google впервые раскрыл выручку от рекламы на YouTube за 2019 год — 15,15 миллиарда долларов, что выше показателей 2018 года в 11,16 миллиарда долларов.

Больше о YouTube: