Google проводит саммиты по технологиям для экспертов по политике Вашингтона

В нынешних условиях регулирования крупные технологические компании все чаще взаимодействуют с правительствами и другими влиятельными группами. На этой неделе Google провел технологический саммит, чтобы лучше объяснить свои продукты экспертам по политике Вашингтона.

По данным издания Axios, на мероприятии на этой неделе присутствовало около 50 представителей различных идеологических групп — включая Public Knowledge и Americans for Prosperity — в штаб-квартире Google в Маунтин-Вью. Компания представила «интерактивную программу, разработанную для углубленного изучения актуальных и релевантных тем и укрепления связей между нашими ценными партнерами и нашими широкими командами».

Первая часть включала презентации и дискуссии об искусственном интеллекте, поиске и рекламе. Все они подверглись тщательному анализу, причем разговоры о регулировании ИИ будут только усиливаться в ближайшие годы. Google, в частности, может иметь продукты, которые, будучи передовыми, вызывают путаницу, причем машинное обучение только увеличивает сложность.

Реклама — прокрутите вниз для большего количества контента

Этот формат мероприятий, по всей видимости, станет для Google регулярным, в рамках «серии ежеквартальных саммитов по политике и продуктам».

Эта информационная кампания важна, поскольку Axios отмечает, как «внешние голоса могут сыграть решающую роль в формировании взглядов вашингтонских политиков» на технологии. Такой косвенный подход к лоббированию может быть более эффективным, чем прямое общение с настроенными скептически законодателями.

Google подтвердил общую практику и «рад возможности принять людей в нашей штаб-квартире, чтобы объяснить наши продукты и работу, которую мы делаем для инноваций».

Больше о политике Google: