
Учитывая охват Google Поиска, это ключевой метод распространения информации во время чрезвычайных ситуаций. Сегодня Google активировал оповещение SOS для нового коронавируса 2019 года, чтобы оперативно предоставлять ключевые новости и другие ресурсы.
При поиске по запросу «коронавирус» или связанному запросу появится белая карточка с уведомлением об оповещении SOS и возможностью поделиться информацией напрямую. Землетрясения или пожары часто отображаются яркой красной карточкой. Первым идет карусель «Лучшие истории» от крупных новостных изданий, а под ней — соответствующие «Местные обновления» из Twitter.
В числе аккаунтов — @WHO и генеральный директор агентства ООН. В настоящее время Google показывает те же оповещения по всему миру, но со временем будет «локализовать по мере необходимости».
Далее идет раздел «Помощь и информация» со ссылками на статьи Всемирной организации здравоохранения о коронавирусе: рекомендации для общественности, обзор заболевания и ответы на вопросы. Тот же источник предоставляет встроенные «Советы по безопасности», такие как частое мытье рук и прикрывание носа при чихании или кашле.
Компания «будет обновлять информацию по мере необходимости и актуальности». Цель оповещения SOS от Google — сделать «ресурсы о коронавирусе легкодоступными». Оно доступно в веб-версии и мобильных приложениях, а также используется во время кризисных ситуаций, «когда общественная безопасность может быть под угрозой», включая стихийные бедствия и происшествия, вызванные человеком.
Тем временем Google.org предоставил прямой грант в размере 250 000 долларов США Красному Кресту Китая. В рамках кампании для сотрудников Google и благотворительного подразделения компании было собрано более 800 000 долларов.
Внутри компании Google принял меры по временному закрытию пяти офисов в Китае, Гонконге и Тайване. Действуют ограничения на поездки для сотрудников, а тем, кто недавно посещал регион, предписано работать из дома как минимум две недели.