Unity добавила официальную поддержку Stadia, упростив портирование игр для разработчиков

У Google есть множество дел с Stadia прямо сейчас, но, пожалуй, самая важная задача — добавить на сервис больше игр. Игровой движок Unity 3D используется во многих современных играх, и с последним выпуском он упрощает перенос игр на Google Stadia.

С выходом Unity v2019.3 появилась официальная поддержка всего необходимого для запуска игр на Stadia. В своем сообщении Unity поясняет, что одобренные разработчики могут получить все необходимое для создания и выпуска своих игр на Stadia. Заинтересованным достаточно перейти на сайт разработчика Google Stadia.

Хотите опубликовать свою игру на Stadia? Теперь мы предлагаем поддержку всего, что необходимо одобренным разработчикам для создания и выпуска первой игры на новой облачной игровой платформе Google. Заинтересованные разработчики должны начать процесс с подачи заявки на ресурсы на сайте разработчика Google Stadia.

В блоге Google Stadia компания далее объясняет, что одобренные разработчики получат легкий доступ к некоторым уникальным функциям Stadia, включая State Share, Stream Connect и другие. В посте также более подробно рассказывается о том, как работа Unity применяется к Stadia.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Одобренные разработчики также найдут в Unity 2019.3 поддержку расширенных функций Stadia, таких как State Share и Stream Connect, а также контроллера Stadia с интеграцией YouTube и Google Assistant, чтобы расширить границы возможного на платформе.

Теоретически, это открывает двери для новых игр на основе Unity на Google Stadia, а также для портирования старых игр. Среди ряда известных игр, созданных на Unity, — Cuphead, Osiris: New Dawn, Kerbal Space Program 2, Human: Fall Flat, Overcooked 2, Subnautica и многие другие.

Очевидно, вероятно, существуют и другие требования для запуска подобных игр на Stadia, но официальная поддержка от Unity — это отличное начало. Возможно, мы увидим несколько дополнений к анонсированным Google 120 играм, которые появятся на Stadia в этом году.

Google заявляет, что для обеспечения «готовности к Stadia» необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Убедитесь, что ваш проект работает на Unity 2019.3
  2. Создайте сборку для Linux (здесь должны появиться сторонние зависимости без поддержки Linux)
  3. Используйте только Vulkan
  4. Начните использовать IL2CPP (доступно для Linux начиная с 2019.3)

Больше о Google Stadia:

Кайл Брэдшоу внес свой вклад в эту публикацию.