Google показала рекламный ролик «Лоретта» к Супербоулу с участием Ассистента и Фото [Видео]

В предыдущие годы Google фокусировалась на отдельных областях своей «экосистемы», но в рекламном ролике к Супербоулу LIV главной звездой, несомненно, стал Google Ассистент.

Рекламный ролик Google к Супербоулу LIV представляет трогательную историю одного мужчины, который использует Ассистента, чтобы сохранить память о своей жене. Во время воскресной игры миллионам футбольных болельщиков по всему миру будет показан ролик «Лоретта», демонстрирующий, как дедушка одного из сотрудников Google использует возможности голосового помощника, чтобы вспоминать прошлое и делиться воспоминаниями с близкими.

Он также намекает на то, насколько полезным может быть Google Ассистент для пожилых родственников в качестве помощника, который помогает им вспоминать собственный опыт и другие повседневные мелочи. Это может включать поиск местоположения, любимого фильма или просто просмотр старых фотографий, если вы их оцифровали с помощью замечательного приложения Photo Scan.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

«Лоретта» имеет несколько общих черт с нашим роликом «Парижская любовь» десятилетней давности. Оба представляют собой простые истории любви, рассказанные через призму наших продуктов. Оба были вдохновлены реальными людьми – на самом деле, голос, который вы слышите на протяжении всего ролика «Лоретта», принадлежит дедушке сотрудника Google, чья история легла в основу рекламного ролика. В свои 85 лет он дебютирует в кино перед аудиторией в миллионы зрителей. Мы не могли быть счастливее за него.

https://youtu.be/6xSxXiHwMrg

Рекламный ролик имеет много общего с самым первым рекламным роликом Google к Супербоулу десятилетней давности. Оба рассказывают простую историю любви, используя множество продуктов Google и демонстрируя потенциал этих продуктов для ведения дневника нашей повседневной жизни.

Перед игрой Google также выпустила еще одно видео, призванное предложить «Немного помощи перед Супербоулом», рассказывающее, как получить всю информацию перед воскресной игрой. Данные Google Trends были использованы для создания короткого рекламного ролика, который демонстрирует наиболее частые поисковые запросы в преддверии игры и даже во время основного события.

В нем снялись Дженнифер Лопес, Джо Монтана, показаны главные моменты Супербоула и многое другое. Это определенно помогает подогреть предматчевый ажиотаж перед одним из самых крупных спортивных событий года.

https://youtu.be/vOY6IIldCag

Подробнее о Google Ассистенте: