Google for Games Developer Summit анонсирован на GDC 2020

В последние несколько лет Google присутствовал на Game Developers Conference, уделяя внимание мобильным и облачным сервисам. Сегодня компания подробно рассказала о своем «Google for Games Developer Summit» на GDC 2020 в марте.

Различные подразделения компании, предлагающие разные услуги, объединяют свои усилия под общим названием «Google for Games». Мероприятие начнется с «Google GDC 2020 Keynote», где будут представлены «инновации для игровых разработчиков от команд Google».

По всей видимости, в нем примут участие представители Google Play, Google Cloud и Stadia (представленные вице-президентом по продуктам Джоном Джастисом), поскольку для последнего потокового сервиса, в отличие от прошлого года, отдельной ключевой презентации пока нет. Эта презентация, наряду с другими сессиями, будет транслироваться в прямом эфире для тех, кто не сможет присутствовать в Сан-Франциско.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Все начнется с ключевой презентации Google for Games Developer Summit в понедельник, 16 марта, где руководители продуктов из Google поделятся последними анонсами для игровых разработчиков. После презентации присоединяйтесь к двухдневным сессиям для разработчиков и узнайте, как использовать решения Google для создания отличных игр, привлечения большего количества игроков и масштабирования вашего бизнеса.

С 18 по 20 марта будет работать стенд Google for Games (Moscone Center Hall S627) с демонстрациями, индивидуальными консультациями и «несколькими сюрпризами для участников».

Первый день сессий посвящен в основном Android-играм и облачным сервисам, таким как Firebase. Всего неделю назад Google Cloud объявил о партнерстве, став предпочтительным поставщиком для Activision Blizzard. В понедельник вечером состоится одна сессия, посвященная Stadia, совместно с Google Cloud, но основная часть докладов, связанных с потоковым сервисом, пройдет во вторник, 17 марта. Ранее мы заметили информацию о инструменте Semantic ML, предназначенном для создания «правдоподобных» персонажей и игровых ИИ.

Более подробная информация — и, возможно, больше сессий — будет объявлена в ближайшие недели. Для участия требуется пропуск Game Developers Conference.

Сервисы многопользовательских игр с Google Cloud и Stadia

Познакомьтесь поближе с Open Match, проектом по подбору игроков с открытым исходным кодом, основанным Google и Unity, и узнайте, как игровые компании используют этот продукт сегодня. Затем присоединяйтесь к совместной презентации Google Cloud и Stadia, где мы обсудим, как эти платформы дополняют друг друга для создания наилучшего опыта для игроков и разработчиков.

Porting Destiny на Stadia: постмортем GDC

Ведущий разработчик Bungie откровенно и честно расскажет о своем опыте разработки Destiny 2 для новой платформы. От тестирования многопользовательского режима, настройки графики, бэкенд-инфраструктуры и задержек — команда Bungie поделится своими знаниями о том, что потребовалось для запуска в день выхода Stadia с одним из лучших впечатлений на платформе.

Внедрение Vulkan Graphics в мейнстрим

Узнайте, как Google подходит к разработке Vulkan graphics API, что дает технологии выпуск 1.2 и какие инструменты разрабатывает Stadia, чтобы помочь разработчикам придерживаться менталитета «Vulkan-first».

Освоение облачного гейминга: истории запуска Stadia

Узнайте от партнеров Stadia и руководителей платформы, что потребовалось для вывода их игр на новую платформу. Ознакомьтесь с возможностями Stadia для создания отличного игрового опыта в различных сетевых условиях и на различных устройствах, узнайте, как каждый разработчик подходил к облачному геймингу, и многое другое.

Применение машинного обучения Google в разработке игр

В последние несколько лет мы наблюдаем растущее понимание машинного обучения в игровой индустрии. Этот доклад продолжает эту работу в формате «roadshow», представляя серию микродокладов от экспертов по машинному обучению из Starlab, команды исследований и разработок Stadia, чтобы поделиться нашим опытом применения машинного обучения во всех аспектах конвейера разработки игр. Участники узнают о машинном обучении для балансировки, итерации арта, принятия решений NPC, анимации персонажей и многом другом.

Увеличьте узнаваемость вашей игры

Весь интернет становится вашим магазином с Stadia. Узнайте, как повысить узнаваемость, используя одну из самых мощных функций Stadia.

Путь портирования нашей игры на Unity для Stadia

Присоединяйтесь к одному из самых опытных инди-разработчиков в индустрии, чтобы узнать о его пути использования Unity для портирования своей игры на Stadia. Узнайте из первых рук, как они подошли к новой платформе, какие аспекты игры были изменены, что оказалось проще, чем ожидалось, и какие препятствия пришлось преодолеть.