
Для начинающих пользователей Android может быть много непонятного, и, как и в случае с любой технологией, иногда все идет не так. Чтобы помочь большему количеству пользователей Android, Google вводит новый хэштег в Twitter.
Об этом было объявлено сегодня в официальном аккаунте Android в Twitter. Хэштег #AndroidHelp теперь может служить сигналом для сотрудников Google (или бота, мы не уверены, как это будет управляться), чтобы они помогали пользователям Android с вопросами или проблемами, касающимися их устройств.
На момент написания статьи Google еще не ответил на какие-либо вопросы, использующие этот новый хэштег, несмотря на то, что тысячи вопросов уже были отправлены. До сих пор многие вопросы с этим хэштегом не связаны с устранением неполадок, а скорее просто касаются запросов Google о том, когда ожидать обновления до Android 10. Впрочем, этого следовало ожидать.
Только время покажет, насколько полезен этот новый хэштег, но пока страницы поддержки Google представляют собой надежную библиотеку информации для пользователей Android, которым нужна помощь. Конечно, производители, такие как Samsung, Xiaomi, LG и другие, также предлагают онлайн-помощь для своих устройств.
Есть вопросы, связанные с вашим #Android 📱? Мы готовы помочь. Теперь вы можете получить помощь, отправив свой вопрос в Твиттере с хэштегом #AndroidHelp.
— Android (@Android) 27 января 2020 г.