Реклама Google «Самые популярные запросы» на «Грэмми-2020» в честь Месяца черной истории [Видео]

Во время вручения премии «Грэмми» в 2020 году Google покажет рекламный ролик под названием «Самые популярные запросы» в качестве «Праздника деятелей черной истории». Это обзор «черных икон, событий и движений, которые были самыми популярными в поисковых запросах».

Десятки афроамериканцев и возглавляемые ими исторические движения были самыми популярными в поисковых запросах по сравнению с любыми другими личностями или событиями в той или иной категории. Это охватывает исторические вехи, такие как бойкот автобусов в Монтгомери, культовые личности, такие как Майя Энджелоу, и самый популярный в поисковых запросах лауреат Пулитцеровской премии — Кендрик Ламар за его альбом DAMN.

Основываясь на Google Trends, компания начала собирать данные в 2004 году. Этот рекламный ролик и интерактивный проект включают информацию по состоянию на июль 2019 года. Всего их 24, и каждый содержит краткий профиль. Продолжительностью 90 секунд, ролик будет показан сегодня вечером на церемонии вручения «Грэмми» и предшествует Месяцу черной истории в феврале.

«Самые популярные запросы» рассказывают мощную историю о том, как черное сообщество помогло сформировать и повлиять на американскую культуру. Это также демонстрирует огромный коллективный интерес к нашей истории.

Под инструментальную кавер-версию песни «Countdown» Бейонсе занимает первое место как «самое популярное выступление», «гитарное соло» принадлежит Принсу, а «победитель EGOT» — Джону Ледженду. Среди примеров — кадры с Майклом Джорданом, Сереной Уильямс и Леброном Джеймсом.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Завершается ролик мощным выступлением доктора Мартина Лютера Кинга-младшего с речью «У меня есть мечта» как «самой популярной речью». В конце используется слоган Google «Search on» (Ищи), который компания использовала в нескольких рекламных роликах.

Вместе с этой рекламной кампанией на «Грэмми» Google также анонсировал грант Google.org в размере 3 миллионов долларов для поддержки программы NAACP «Афро-академические, культурные, технологические и научные олимпиады» (ACT-SO).

В рамках этой инициативы мы привлекаем сотрудников Google к волонтерской работе в ACT-SO. ACT-SO предоставляет платформу для чернокожих старшеклассников — на сегодняшний день более 300 000 — для воплощения своих идей в жизнь и начала их пути к тому, чтобы стать лидерами в области науки, техники, инженерии и математики (STEM), гуманитарных наук, бизнеса и искусства.