Google реагирует на критику фавиконов в поиске, экспериментируя с новыми дизайнами

В начале прошлой недели Google представил новый дизайн для десктопного поиска, который добавляет фавиконы сайтов к каждому результату. Некоторые пользователи отреагировали очень бурно, и теперь Google экспериментирует с новыми дизайнами поиска в ответ на критику фавиконов.

Связной Google Поиска сегодня утром в Твиттере ответил на «отзывы об обновлении». Этот редизайн был впервые представлен на Android и iOS в мае прошлого года, и Google отмечает, что он «был хорошо принят пользователями на мобильных экранах». В частности, он «помогает людям быстрее видеть, откуда поступает информация».

На десктопе новый дизайн — который включает новую строку над названием страницы с фавиконом, URL и путем — подвергся критике со стороны некоторых пользователей за то, что каждый результат стал похож на рекламу за счет органических. И это несмотря на то, что в новом дизайне добавлена черная метка «Ad» в верхнем левом углу каждого элемента. Несмотря на критику фавиконов в поиске, Google сегодня отмечает, что «первые тесты для десктопа были положительными».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

В ответ на отзывы пользователей Google «будет экспериментировать с новыми размещениями фавиконов». A/B-тесты будут включать веб-результаты с фавиконами, расположенными по-разному, а также результаты, где они будут полностью отсутствовать — как раньше. Эти эксперименты уже проводятся: один из дизайнов сохраняет метку Ad, но удаляет фавикон.

Наши эксперименты начнутся сегодня. В течение следующих нескольких недель, пока мы проводим тестирование, некоторые пользователи могут не видеть фавиконы, а другие могут видеть их в разных местах, поскольку мы стремимся придать десктопному интерфейсу современный вид.

По словам компании, веб-издатели «любят видеть иконки своих брендов на странице результатов поиска». Цель Google — создать «современный» интерфейс десктопного поиска, и ранее компания отмечала, что иконки сайтов помогают «закрепить каждый результат, чтобы вы могли легче просматривать страницу результатов и решать, что исследовать дальше».

Обязательно проголосуйте в нашем опросе о том, нравятся вам или нет фавиконы в Google Поиске.