
Google Поиск — самый известный продукт компании, благодаря которому Google стал именем нарицательным. Однако со временем поисковая система эволюционировала как функционально, так и визуально. Недавно Google изменил поисковую выдачу, добавив иконки для различных сайтов, и, похоже, у всех разные мнения на этот счет.
Что изменилось? В начале этого месяца Google объявил, что внесет изменения во внешний вид результатов поиска для всех пользователей настольных браузеров. Эти изменения не повлияют на сами результаты поиска, но будут отображать фавикон сайта — иконку, которую вы видите во вкладке браузера — рядом с названием сайта в результатах.
Это последовало за изменением 2019 года, когда Google сделал то же самое на мобильных устройствах.
Google объяснил, что это изменение поможет вывести брендинг веб-сайта «на передний план» и поможет пользователям «лучше видеть, откуда поступает информация». С тех пор это изменение широко распространилось и вызвало неожиданное количество критики.
The Verge в своей статье в четверг заявила, что это обновление «размывает грань между органическими результатами поиска и рекламой». TechCrunch назвал это обновление «единым морем синих текстовых ссылок и фавиконов, которые на таком большом пространстве экрана выглядят как единый блок фонового шума», критикуя Google за «визуальный трюк», который заставит пользователей кликать на большее количество рекламных объявлений. Search Engine Land также опубликовал интересный инфографик, показывающий, как внешний вид рекламы в Google Поиске менялся на протяжении многих лет, включая сегодняшнее отображение иконок.
Если целью было заставить пользователей кликать на большее количество рекламных объявлений — и, давайте будем честны, скорее всего, так оно и было — то, похоже, Google добился успеха. Ранние данные, собранные Digiday, показали значительный скачок в показателях кликабельности рекламы в поиске.
Хотя многие считают это изменение проявлением жадности Google, это не единственная точка зрения. Реклама в Google Поиске, в конце концов, предназначена для отображения результатов того, что вы на самом деле ищете, независимо от наличия иконок. Review Geek опубликовал редакционную статью на эту тему, задавая вопрос: «Действительно ли имеет значение, если вы все равно переходите туда, куда вам нужно?»
Каково ваше мнение по этому поводу? Являются ли новые поисковые результаты Google с иконками, размывающими грань между рекламой, чем-то плохим? Приносят ли иконки вам пользу? Вам не нравится идея потенциально кликать на большее количество рекламных объявлений? Проголосуйте в опросе ниже, и если вам есть что добавить по этому поводу, наш раздел комментариев открыт для обсуждения!
Если вам не нравится новый дизайн, Google вносит изменения в ответ на эту негативную реакцию.