Activision Blizzard разместит игры на Google Cloud, а YouTube станет эксклюзивным партнером по стримингу

Google сегодня объявил о многолетнем стратегическом партнерстве с крупным разработчиком игр, которое охватывает различные направления деятельности компании. Google Cloud станет предпочтительным поставщиком облачных услуг для Activision Blizzard, а YouTube — эксклюзивным партнером по трансляциям киберспортивных мероприятий.

Соглашение направлено на «создание новых игровых впечатлений» для сотен миллионов активных пользователей игр разработчика. При выборе Google Cloud Activision Blizzard ссылается на «высоконадежную глобальную инфраструктуру, передовую аналитику данных и возможности искусственного интеллекта (ИИ)».

Игроки выиграют от премиального качества сетевых услуг, включая низкую задержку и минимальные потери пакетов при игре в высококачественные игры на любом устройстве. Они также получат оптимальные персонализированные взаимодействия, поскольку Activision Blizzard сможет использовать инструменты ИИ Google Cloud для предоставления тщательно подобранных рекомендаций по внутриигровым предложениям и уникальных игровых впечатлений.

Ранее компании сотрудничали в области мобильных игр и аналитики. В качестве предпочтительного поставщика облачных услуг Google будет отвечать за игровую инфраструктуру Activision Blizzard. Тем временем подразделение Alphabet DeepMind работало с Blizzard над ИИ, превосходящим людей в StarCraft II.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Тем временем YouTube теперь будет проводить киберспортивные лиги и мероприятия Activision Blizzard. Сюда входят прямые трансляции каналов Call of Duty League, Overwatch League и Hearthstone Esports, а также «архивный и другой специальный контент». Учитывая отсутствие присутствия YouTube в Китае, сегодняшняя сделка на него не распространяется.

Это партнерство начинается сегодня и продлится в течение 2020 года. YouTube Gaming стремится конкурировать с такими платформами, как Twitch, Mixer и Facebook Gaming. Ежедневно платформой пользуются 200 миллионов зарегистрированных пользователей, смотрящих игровой контент. Ежегодно они смотрят 50 миллиардов часов игровых видео, а в 2019 году 35 миллионов человек загрузили связанные видео.