
Xiaomi выделила свой популярный суббренд POCO в отдельный независимый бренд.
Экспериментальный суббренд был создан в 2018 году и подарил нам один из лучших смартфонов на Android по соотношению цены и качества — POCO F1. Этот смартфон стоимостью менее 300 долларов стал чрезвычайно популярен во всем мире благодаря своим флагманским характеристикам и достаточно надежной работе. Однако у него были некоторые проблемы и ограничения, которые не позволили нам полностью его рекомендовать.
Отделение от основной линейки Xiaomi позволит следующему устройству — предполагаемому F2 — напрямую конкурировать с такими брендами, как OnePlus и Samsung. Учитывая, что под брендом POCO уже выпущено всего одно устройство, этот шаг, вероятно, даст компании возможность развиваться как независимому конкуренту, по аналогии с OnePlus.
В своем заявлении в Twitter Ману Кумар Джайн, вице-президент Xiaomi, заявил: «POCO F1 — чрезвычайно популярный телефон среди различных групп пользователей, и он остается лидером в своей категории даже в 2020 году. Мы считаем, что пришло время позволить POCO работать самостоятельно, поэтому мы рады объявить, что POCO станет независимым брендом».
Конечно, этот шаг придает некоторый вес недавним слухам о POCO F2. Возможно, мы увидим преемника в ближайшие месяцы, поскольку бренд начнет активизировать деятельность перед презентацией. Сегмент бюджетных флагманов сильно изменился за 20 месяцев с момента выпуска POCO F1. В сегменте доступных смартфонов появилось гораздо больше конкурентов.
POCO следующего поколения придется напрямую конкурировать с собственными доступными флагманскими устройствами Xiaomi. Как именно они будут дифференцироваться на этот раз, остается только гадать.