
Вчера Stadia представила свой первоначальный план на 2020 год, сообщив, сколько игр находится в разработке и какие функции появятся в ближайшие три месяца. Британская компания BT объявила о партнерстве с Google, чтобы предложить своим подписчикам бесплатный доступ к Stadia.
BT является «первым европейским дистрибьюторским партнером Stadia», а интернет-провайдер позиционирует свою широкополосную сеть как обеспечивающую «высококачественный, быстрый игровой процесс». Также используется довольно удачный слоган «Интернет следующего уровня. Игры следующего уровня».
В рамках этого партнерства BT и Google предоставят облачный игровой сервис на платформе нового поколения большему числу британских потребителей, а также будут совместно работать над инициативами, направленными на повышение осведомленности, доступности и распространения сервиса в Великобритании.
В рамках этой акции (через Tech Reviews) некоторые пакеты будут включать Stadia Premiere Edition. Комплект стоимостью 119 фунтов стерлингов включает контроллер Stadia Clearly White, Chromecast Ultra для игры на телевизорах и три месяца подписки Stadia Pro, которая в настоящее время включает пять бесплатных игр для активации.
Существует три тарифных плана стоимостью от 39,99 до 49,99 фунтов стерлингов, которые поставляются с Premiere Edition: Superfast Fibre 2 (средняя скорость 67 Мбит/с), Ultrafast Fibre 100 (145 Мбит/с) и Ultrafast Fibre 250 (300 Мбит/с). Эти первоначальные предложения доступны до 30 января, а новые начнут действовать с 7 февраля. Для Stadia в разрешении 720p требуется подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с, а для 4K — 25 Мбит/с.
Судя по описанию этой сделки, Google может заключить больше партнерств с интернет-провайдерами для предложения Stadia своим подписчикам. Это интересное соглашение, которое позволяет интернет-провайдерам продемонстрировать, почему подписчикам могут понадобиться более быстрые тарифные планы.
Со стороны Google это предоставляет еще один канал розничной торговли для Stadia. До сих пор он был доступен только через онлайн-магазин Google Store. BT активно рекламирует Stadia на своей главной странице и даже напрямую ссылается на собственный магазин для тех, кто «не хочет широкополосный доступ». Будут проводиться рекламные кампании в печати, на телевидении и в цифровом пространстве для продвижения новых планов Stadia.
Подробнее о Google Stadia: