Facebook, по сообщениям, отказывается от планов показывать рекламу в мессенджере WhatsApp

У нас есть хорошие новости от Facebook. По данным The Wall Street Journal, компания планирует отказаться от своего спорного плана по показу рекламы в мессенджере WhatsApp.

WSJ утверждает, что планы по показу рекламы в WhatsApp были отложены, при этом большая часть работы по их интеграции «удалена из кода WhatsApp». Однако Facebook по-прежнему намеревается внедрить рекламу в функцию Статус, аналогичную Stories в Instagram, в мессенджере в какой-то момент в 2020 году.

Facebook испытывал трудности с монетизацией WhatsApp с момента приобретения платформы обмена сообщениями за колоссальные 22 миллиарда долларов в 2014 году. Это был бы первый реальный шаг к восстановлению монетизации на платформе — после того, как в 2016 году были отменены ежегодные подписки по 99 центов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Потенциал рекламы в WhatsApp был одной из движущих сил ухода сооснователя Яна Кума из Facebook в 2018 году. Его коллега-основатель Брайан Актон покинул компанию всего за несколько месяцев до этого из-за похожих опасений — с тех пор он является активным критиком Facebook после ухода.

В настоящее время платформа WhatsApp Business позволяет компаниям напрямую общаться с клиентами, при этом Facebook взимает небольшую плату «за сообщение» за хостинг или содействие этому прямому общению с клиентами. Неясно, сколько денег это приносит, но весьма вероятно, что это гораздо меньше, чем могло бы принести введение рекламы в сервис обмена сообщениями.

Учитывая, что у WhatsApp более 1 миллиарда активных пользователей в месяц, тот факт, что Facebook свернул эти планы, является отличной новостью для тех, кто пользуется WhatsApp ежедневно. Хотя мы по-прежнему далеки от того, чтобы узнать, как или когда реклама появится в функции «Статус» в 2020 году.

Больше о WhatsApp: