«Stadia станет лучше»: разработчик Gylt намекает на «потрясающие» предстоящие функции

С момента окончания праздников от Google наблюдалось затишье в официальных анонсах Stadia. Однако сегодняшнее интервью с представителями Tequila Works, разработчиками Gylt, проливает свет на процесс разработки и намекает на то, что ожидает Stadia.

GamesIndustry.biz взял интервью у генерального директора и креативного директора Tequila Works Рауля Рубио. Google «финансировала и продюсировала» игру Gylt, которая стала эксклюзивом с ограниченным сроком действия. Что касается процесса разработки, то, поскольку Stadia существует уже около двух лет, студия отмечает, что Google предоставила «поток данных» и провела пользовательское тестирование, в том числе выявила моменты, где игроки застревали.

В остальном, по словам Рубио, Google «очень мало вмешивалась» в художественные аспекты. Стриминговый сервис, как оказалось, искал «эксклюзивную инди-игру с упором на повествование, без онлайн-функций или мультиплеера».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Сегодняшняя статья также рассматривает, почему студиям может быть привлекательно разрабатывать игры для Stadia. Например, возможность играть в тестовые сборки Gylt на телефоне вместо специального консольного оборудования стала «революционной».

Генеральный директор Tequila Works в целом позитивно относится к будущему стриминга и сравнивает текущее состояние с ранними днями Steam. На вопрос о перспективах Stadia разработчик Gylt уклончиво отвечает, ожидая, пока сервису не исполнится год, намекая на «много очень классных функций, которые еще не активны» и общий временной график.

«Я знаю, что они работают над тем, чтобы делать его лучше каждый день. Я знаю, что он станет лучше, потому что есть несколько функций, которые взорвут людям мозг».

Что касается того, чем это может быть для Gylt, то существующее отсутствие онлайн-функций или мультиплеера исключает такие возможности, как Stream Connect. Google Ассистент в игре мог бы помочь игрокам, а стриминг — с обменом информацией. Вчера мы сообщили об инструменте «Semantic ML», который может помочь создавать «правдоподобных» персонажей и внутриигровой ИИ.