
Помимо простого доступа для геймеров, Google предлагает разработчикам Stadia такие функции, как Stream Connect и Style Transfer ML. Следующим инструментом, похоже, станет «Semantic ML» для простого создания «правдоподобного ИИ персонажей».
Старший прототипировщик и игровой дизайнер Google из отдела исследований и разработок Star Lab на Stadia, Анна Кипнис, представит сессию под названием «Создание игрового ИИ с использованием в основном английского языка с помощью Semantic ML» на конференции разработчиков игр в марте.
Одной из самых сложных задач при создании правдоподобного ИИ персонажа является учет каждого мыслимого взаимодействия игрока с вашим персонажем и утомительный процесс создания «клея» между действием игрока и контентом, который вы создали для своей игры. Но что, если бы вы могли использовать Semantic ML, чтобы полностью пропустить этот этап «склейки»? Что, если бы вы могли использовать этот инструмент не только для вашего ИИ, но и для настройки квестов во время выполнения, в зависимости от выбора, сделанного игроком в игре на данный момент, или в ответ на возникающие события?
Semantic ML — который стилизован под Style Transfer ML — позволяет разработчикам Stadia «быстро прототипировать и создавать ИИ и его личность». Он описывается как универсальный «ИИ-режиссер», охватывающий всю игру — своего рода «Мастер Подземелий» в игре, который выбирает контент, соответствующий тому, что произошло до сих пор. В результате разработчикам не приходится «явно учитывать каждую возможную комбинацию взаимодействий или игровых состояний».
Узнайте, как эта технология может использоваться для динамического определения контента для генерации квестов, выбора погоды, диалогов, действий персонажа и многого другого, на основе возникающих событий.
Еще одним привлекательным моментом Semantic ML является наличие интерфейса на естественном языке, который позволяет большему количеству людей использовать этот инструмент. Google специально заявляет об использовании «простого английского языка в электронной таблице» для ввода различных условий. Такой подход схож с тем, как разработчики Assistant могут создавать голосовые приложения прямо в Google Sheets.
интерфейс на естественном языке, который не требует вмешательства программиста, может позволить разработчику решать проблемы на более высоком уровне абстракции, используя английский язык вместо симуляционных переменных, и дать менее техническим членам команды возможность творчески вносить свой вклад в разработку игры.
Google говорил о такой возможности еще до запуска Stadia. Одна из целей — сделать неигровых персонажей (NPC) более реалистичными, одновременно снижая общий барьер для разработки. Это может ускорить наполнение уровней и может быть связано с другими технологиями, такими как Duplex, для генерации речи на уровне человека и создания более захватывающих игр.
В то время как Style Transfer ML уже используется разработчиками Gylt из Tequila Works, неясно, насколько продвинута разработка Semantic ML. После упоминания в интервью в прошлом году, Google имеет «несколько демо-версий», готовых к демонстрации на GDC, что идеально подходит для обсуждения новых технологий и привлечения разработчиков.