
В то время как большинство крупных розничных продавцов уже имеют свои запасы онлайн, этого нельзя сказать о местных магазинах. Для обеспечения работы функции «Посмотрите, что есть в наличии» Google объявил сегодня о приобретении дублинской компании Pointy.
Одна из проблем, с которыми сталкиваются мелкие продавцы, заключается в том, чтобы разместить информацию о товарах в магазине онлайн таким образом, чтобы ее было легко управлять и она была актуальной.
Pointy именно это и сделала с помощью небольшого аппаратного устройства, которое подключается к сканерам штрих-кодов, и приложения, которое можно установить в системах точки продажи (POS). Эти данные затем отображаются в функции «Посмотрите, что есть в наличии» в Google Поиске.
Google заявляет, что «Pointy была одним из [его] ключевых партнеров на протяжении нескольких лет, помогая тысячам местных продавцов отображать эти данные в Google». Ожидается, что сделка будет завершена в ближайшие недели после выполнения стандартных условий закрытия. Что касается существующего охвата:
Последние шесть лет были невероятным приключением, и сегодня начинается новая глава. С малых начинаний мы очень гордимся тем, что обслуживаем местных розничных продавцов почти в каждом городе и каждом населенном пункте США и по всей Ирландии.
Pointy говорит о своем «очень тесном партнерстве с Google» и «едином видении того, как технологии могут улучшить местный розничный бизнес». Сделка позволяет ирландской компании вывести обнаружение местных магазинов на «гораздо больший уровень» благодаря «ресурсам и охвату Google».
Объединив усилия, мы сможем помогать людям находить местные магазины и продукты в гораздо более широком масштабе. Мы считаем, что это правильный путь для достижения того, чего мы изначально хотели — вывести розничных продавцов мира в онлайн и предоставить им инструменты, необходимые для процветания.