YouTube назвал 2019 год «лучшим годом» для игр с 35 млн загруженных видео

В последние месяцы Microsoft Mixer наделал много шума, заключив эксклюзивные сделки со звездами Twitch. Чтобы не отставать, YouTube сегодня объявил о подписании контрактов с тремя создателями контента с общим числом подписчиков 21 миллион, а также представил отчет по игровой индустрии за 2019 год.

Видеосервис Google любит подчеркивать, что является «крупнейшей игровой платформой в мире», где ежедневно более 200 миллионов активных пользователей смотрят игровые видео. Что касается создания контента, YouTube отмечает, что в 2019 году более 35 миллионов человек загрузили игровые видео, что сделало этот год «лучшим годом» для платформы.

Чтобы поддержать этот рост, сегодня произошло заметное событие: Valkyrae ушла с Twitch. Это последовало за переходом Ninja и Shroud на Mixer. Особое преимущество YouTube в игровой сфере заключается в том, что создатели часто загружают полные стримы на платформу после их завершения.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Каждый игровой создатель контента, независимо от того, где он ведет прямые трансляции, является игровым создателем контента на YouTube, и мы гордимся тем, что являемся домом для лучшего игрового контента в мире. 2020 год обещает быть даже лучше 2019 года благодаря захватывающему контенту, который, как мы знаем, будет создан LazarBeam, Muselk и Valkyrae. Мы очень рады, что они стали частью нашей глобальной семьи стримеров». — Райан Уайатт, руководитель игрового направления YouTube

  • Lannan (LazarBeam) — один из крупнейших создателей контента в мире, насчитывающий более 12 миллионов подписчиков. Начав на YouTube в 2015 году, Lannan быстро нашел свою аудиторию благодаря своей приземленной личности и юмору. Его австралийский «ларрикинский» характер нашел отклик у огромной аудитории, показав людям, что не обязательно быть лучшим, чтобы получать удовольствие от игр. Перейдя на Fortnite в 2018 году, рост Lannan взорвался, и с тех пор он стал одним из десяти самых просматриваемых игровых создателей контента в мире. Начиная стримить на YouTube, Lannan стремится «делать больше», показывая своей аудитории другую сторону себя, экспериментируя с новым цифровым контентом и оказывая большее влияние на мир развлечений. Его сделка с YouTube была заключена при содействии WME и Click Management.
  • Elliott (Muselk) любил игры с детства. Изначально изучая право, Elliott начал создавать видео на YouTube после занятий по вечерам. По мере того как его страсть росла, росла и его аудитория, и, убедив родителей позволить ему «взять шестимесячный перерыв» в университете, он больше не оглядывался назад, полностью посвятив себя созданию контента на YouTube. Elliott собрал аудиторию из 8 миллионов подписчиков благодаря своей очевидной любви к играм. Он увлечен помощью другим создателям контента в индустрии и является совладельцем Click Management, одного из ведущих агентств по управлению талантами для цифровых игровых создателей. Его сделка с YouTube была заключена при содействии WME и Click Management.
  • Rachell Hofstetter (Valkyrae) — ведущий женский создатель контента по Fortnite, которая ранее стримила игры, такие как Witcher 3, Hearthstone и Dark Souls. Она была приглашена на турнир Fortnite PRO AM на E3 2019, после чего пережила взрывной рост в Instagram, YouTube и Twitch. Rachell стала первым женским членом ведущей киберспортивной организации 100 Thieves. Помимо успеха в Fortnite, Rachell известна своим разнообразным контентом, включая коллаборации с другими создателями, влоги и благотворительные стримы для филантропических инициатив, таких как Gamers Outreach Foundation. Она также увлекается фитнесом и стремится продвигать здоровый образ жизни в мире прямых трансляций. Она планирует использовать глобальный охват YouTube для передачи важности психического и физического благополучия зрителям по всему миру. Ее сделка с YouTube была заключена при содействии UTA.

Хотя Google закрыл отдельные приложения YouTube Gaming и мобильные приложения в прошлом году, этот опыт теперь интегрирован в основной сайт. Тем временем, этот опыт должен получить особый импульс от Stadia, когда будет запущена нативная трансляция YouTube.