
В прошлом году Google анонсировал, что все результаты мобильного поиска будут содержать фавиконы сайтов и названия доменов. Вместе с заметной пометкой «Ad» эти изменения на этой неделе появляются и в результатах поиска на ПК.
Согласно анонсу сегодняшнего утра, результаты поиска получили небольшой редизайн: название страницы теперь отображается под верхней строкой, на которой размещены фавикон сайта и название домена. Google надеется разместить брендинг веб-сайта «на переднем плане» и «[помочь] вам лучше понять, откуда исходит информация и какие страницы содержат то, что вы ищете».
Еще одно изменение: путь к веб-сайту теперь будет выделен черным текстом. В то же время, Google Поиск получил более заметную пометку «Ad», которая теперь жирная и больше не зеленая.
Значки сайтов играют важную роль в «закреплении каждого результата» и помогают пользователям «легче просматривать страницу результатов и решать, что исследовать дальше». Они также помогают брендингу сайтов, а руководство для веб-мастеров доступно для выбора предпочтительного значка для органических списков.
На мобильных устройствах этот дизайн поддерживает новые форматы контента, такие как AMP-истории. Google может добавить больше кнопок действий и полезных предпросмотров в карточки результатов поиска.
После внедрения в мобильной версии и приложениях Google Поиска, фавиконы сайтов и другие изменения на ПК начнут появляться на этой неделе.
Подробнее о Google Поиске:
- TurboTax больше не будет скрывать бесплатное ПО для подачи налоговых деклараций от Google Поиска
- Поиск добавил встроенный «Список просмотра» для сохранения фильмов и телешоу
- Google Поиск начал использовать AR для смешивания/перекрытия объектов с учетом глубины
- Поиск внедряет «умный» карусель «Лучшие истории» с использованием машинного обучения