
Как и другие приложения Google, Ассистент редко испытывает сбои в обслуживании. Однако сегодня днем настройки Google Ассистента временно недоступны и не могут быть открыты на всех устройствах.
Обновление: Примерно через час, в 16:00 по тихоокеанскому времени, проблема, похоже, была устранена. Также были затронуты «Действия» Ассистента.
Доступ к настройкам Ассистента можно получить различными способами, в том числе через выдвижную панель, приложение Google и сопутствующее приложение Google Home. Сегодня днем вы увидите всплывающее окно «Проблема с подключением»: «Проверьте соединение и попробуйте снова».
Последнее действие пытается перезагрузиться, а «Отклонить» возвращает вас на предыдущую страницу. Аналогичное сообщение об ошибке появляется и на iOS.
Настройки Google Ассистента офлайн на обеих мобильных платформах. В результате пользователи не могут управлять собственными настройками или сторонними устройствами и службами умного дома. Во время этого сбоя вы не можете входить в новые службы или устанавливать параметры по умолчанию. Это включает локальные параметры Ассистента на телефоне .
Этот сбой затрагивает только настройки, а не остальную часть Google Ассистента. Команды для запросов в веб-браузере и команды для умного дома работают нормально на телефонах, умных дисплеях и устройствах Google Nest.
Мы сталкиваемся с этим сбоем на устройствах в США и Европе.
Больше о Google Ассистенте: