
Имея несколько продуктов с миллиардами пользователей и постоянное стремление к следующему миллиарду, для Google особенно важно создавать инклюзивные продукты, которые отражают всех. Сегодня Google обсудил создание инклюзивных продуктов.
Руководитель Энни Жан-Батист рассказала, что команда по инклюзивности продуктов занимается тем, чтобы «Google создавала продукты, которые отражают всех наших пользователей, независимо от того, кто они и где живут».
Это начинается с процесса разработки продукта, чтобы гарантировать, что представители недостаточно представленных групп могут высказывать свое мнение во время и на протяжении всего процесса создания идей, прототипирования, пользовательских исследований, UX-дизайна и маркетинга. Такой подход был использован при разработке Google Assistant, чтобы убедиться, что не используется оскорбительный язык, и Google отмечает, как часто предоставляется обратная связь на ежедневной основе.
Мы тесно сотрудничали с сотрудниками Google, чтобы протестировать продукт перед его запуском, и составили список слов для проактивного исключения. В результате сегодня менее 0,0002% ежедневных запросов помечены как оскорбительные.
Между тем, у компании есть группа инклюзивных чемпионов из 2000 сотрудников, которые предоставляют «самую широкую перспективу при разработке продуктов».
Они регулярно предоставляют обратную связь и делятся своим мнением по мере развития продукта. При создании сенсоров камеры для Google Pixel мы консультировались с сотрудниками, чтобы убедиться, что продукт был более инклюзивным и точно передавал более широкий спектр оттенков кожи.
Помимо учета различных факторов, тестирование перед публичным запуском является ключевым этапом. Для режима низкой освещенности Google Duo сотрудники с различными оттенками кожи добровольно участвовали в тестировании в различных условиях.
Это лишь один пример — каждый год тысячи сотрудников Google добровольно помогают тестировать продукты. Мы также регулярно проводим внешние исследовательские исследования с участием добровольцев в полевых условиях в рамках разработки продуктов.
Наконец, Google отмечает, что «руководители различных продуктовых направлений» прошли обучение по инклюзивному дизайну продуктов в прошлом году. Новые инженеры с самого начала обучаются инклюзивному дизайну продуктов; 12 000 сотрудников Google прошли этот курс, и планируется его расширение в 2020 году.