
За последний год YouTube пришлось внести серьезные изменения в порядок обеспечения конфиденциальности в отношении детей, что имело серьезные последствия для пользователей платформы. Начиная с сегодняшнего дня, изменения, основанные на COPPA, начинают действовать на YouTube (по данным Bloomberg).
Чтобы быстро напомнить, что произошло, Google в прошлом году достиг соглашения с федеральными регуляторами о нарушении COPPA (Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете). COPPA налагает ряд требований на веб-сайты, включая YouTube, которые размещают контент, предназначенный для детей младше 13 лет.
На протяжении многих лет COPPA не затрагивал YouTube, поскольку для создания аккаунта Google требовалось достичь 13-летнего возраста. Но недавно ситуация изменилась, поскольку YouTube Kids и контент, ориентированный на молодежь, стали явным приоритетом для платформы. Начиная с прошлого года, создателям контента на YouTube было предписано помечать свои видео как «созданные для детей».
В 2020 году эти изменения на YouTube начнут перекладывать ответственность за видео, помеченные как детские, на создателей контента, потенциально подвергая их штрафам со стороны правительства. Однако более значительным последствием этого изменения является то, что оно может существенно повлиять на доход. Видео, помеченные как детские, немедленно лишатся доступа к таргетированной рекламе, которая имеет значительно более высокие ставки.
Последствия этого изменения пока неизвестны, но мы узнаем об этом на этой неделе.