Stadia Games and Entertainment нанимает первого художника-концептуалиста

Stadia Games & Entertainment — это собственная студия Google, создающая игры, которые полностью используют возможности потоковой платформы. Первый филиал находится в Монреале и возглавляется ветеранами Assassin’s Creed. Последнее приобретение из Ubisoft — первый художник-концептуалист Stadia.

Бенджамин Николас сегодня днем объявил, что он «первый художник-концептуалист, нанятый в собственную команду Google Stadia». Эта должность часто включает создание персонажей, декораций и других объектов, используемых для «визуализации идей, чтобы моделисты, аниматоры и команды VFX могли подготовить эти идеи к производству».

Последние три года он работал старшим 3D-художником-концептуалистом в Ubisoft Montréal над Watchdogs. До этого Николас работал над франшизой Halo. Будучи художником окружения в 343 Industries, он создавал визуальные эффекты поверхностей, а затем руководил командой, «переопределившей визуальный язык Halo для RTS» с помощью Halo Wars 2 в Creative Assembly.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Руководил командой из шести человек и давал указания по обновленным стилям искусства Halo. Предоставлял обратную связь команде концептуалистов, а также следил за соответствием визуального языка основной франшизе Halo.

Присоединяясь к Google, он отмечает, что «предложение стать одним из первых людей, работающих над чем-то новым, было слишком заманчивым, чтобы от него отказаться». Николас, предположительно, присоединится к Stadia в Монреале, где «тысячи заявок на ограниченное количество вакансий».

Собственная студия Stadia наполнена ветеранами Ubisoft, начиная с руководителя Джейд Реймонд. Тем временем, генеральным директором этого первого филиала ранее был исполнительный продюсер Assassin’s Creed Brotherhood, Revelations, III, IV: Black Flag и Unity.

Подробнее о Google Stadia: