Google Store добавил кнопку «Помощь» в нижний угол каждой страницы

Google Store находится в разгаре предпраздничной распродажи. Учитывая отсутствие традиционной розничной сети, присутствия, веб-сайт играет важную роль, и Google лучше подчеркивает доступность «Помощи» с помощью нового ярлыка на каждой странице.

Google совсем недавно представил синюю кнопку «Помощь» в левом нижнем углу каждой страницы магазина. Когда вы находитесь наверху, кнопка имеет овальную форму, но при прокрутке вниз сжимается до круглой.

При нажатии открывается меню с вопросом «Чем мы можем помочь?», и «Экспертная помощь доступна с 6:00 до 21:00 по тихоокеанскому времени». «Ищите в нашем центре поддержки» — это просто, а «Запросить чат» открывает раскрывающееся меню с возможными запросами: получите консультацию по Pixel или домашним устройствам, а также по «другим продуктам».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Также есть «Вопросы перед заказом», «Управление моим заказом» и «Ремонт моего устройства». Каждый пункт открывает ту же форму «Чат с экспертом Google Store». «Запросить обратный звонок» перенаправит вас на подобный экран.

Функциональность помощи Google Store всегда существовала, но теперь она гораздо более прямая благодаря ярлыку и привлечет внимание пользователя, особенно на мобильных устройствах.

На данный момент она доступна в США, когда вы вошли в свою учетную запись Google. Страны, в которых она доступна, неясны, так как есть сообщения, что она не отображается во Франции.