[Обновлено: Исправлено] Google расследует проблему с буферизацией YouTube TV, затрагивающую клиентов Spectrum

YouTube TV — отличная альтернатива кабельному телевидению, но, как и любая потоковая служба, она может столкнуться с проблемами. Google подтвердил сегодня, что расследует странную проблему с буферизацией, которая затрагивает некоторых клиентов Spectrum, пытающихся смотреть YouTube TV.

В ветке на Reddit Google опубликовал заявление, подтверждающее серьезную проблему с буферизацией, которая мучает некоторых пользователей.

Инженер YouTube TV сообщил, что проблема с буферизацией началась 22 ноября и, по-видимому, в основном затрагивает пользователей Spectrum. В частности, она затрагивает тех, кто не является клиентами Charter (т.е. бывших клиентов Time Warner Cable). Интересно, что проблема затрагивает только телевизионные устройства, такие как Roku, Android TV и аналогичные устройства. Воспроизведение на мобильных устройствах не затронуто.

По-видимому, Google еще не нашел конкретной проблемы, вызывающей буферизацию или падение качества, но есть несколько зацепок, которые они расследуют. Надеемся, что в ближайшее время все будет исправлено.

Это началось в пятницу, 22-го, и, похоже, ограничено только нашим воспроизведением в браузере и на телевизорах у клиентов Spectrum/Charter. Похоже, это влияет только на TCP-трафик, а не на QUIC (поэтому мобильное воспроизведение работает нормально).

Мы продолжаем расследование и имеем несколько зацепок, но пока ничего конкретного.


Обновление от 14.12: По-видимому, Google удалось исправить ситуацию примерно неделю назад. 5 декабря тот же инженер поделился обновлением о ситуации, сообщив, что проблема должна быть устранена. Со стороны Spectrum проблема была связана с неисправным оборудованием.

…мы эскалировали проблему с затронутым сетевым провайдером, который выявил проблему с неисправным маршрутизатором в их оборудовании. Они перенаправили трафик в обход его, и эта проблема была решена на прошлой неделе.


Больше о YouTube TV: