Праздничные поп-апы Stadia: выводят игровой стриминг на улицы [Галерея]

Не имея собственного розничного присутствия, Google годами использовал поп-ап магазины, особенно в праздничный сезон. Последний — для Stadia, и демонстрационный опыт грядущего игрового стримингового сервиса важнее любого другого продукта Google, появившегося ранее.

Поп-апы Google появились еще с оборудованием Nexus, но особую известность получили благодаря «Made by Google». Самыми отполированными примерами являются временные магазины, где можно было реально приобрести оборудование. В прошлые годы они открывались после октябрьских презентаций и работали до конца праздничного сезона. В других случаях рекламировались колонки Google Home и Assistant.

Первые праздничные поп-апы Stadia, открывшиеся сегодня в Лос-Анджелесе, Лондоне и Париже (13 декабря), имеют куда большее значение. Все знают, что такое смартфон, в то время как публика была просто переполнена доступными умными колонками.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Массовый стриминговый сервис игр — это новая концепция, пионером которой выступает Google, опережая Project xCloud и Nvidia GeForce. Компания утверждает, что у большинства людей в 14 странах запуска есть необходимое подключение, но это, возможно, еще не было проверено на практике.

По своей сути, первые несколько месяцев Stadia находятся за платным доступом, что создает более высокий барьер для входа, чем у других дебютов Google. Для доступа необходимо приобрести комплект за 129 долларов, а не просто платить ежемесячно. Отсутствие бесплатного базового уровня (который появится в следующем году) означает, что обещание любого URL-адреса как портала к AAA-играм пока не реализовано без покупки.

В то же время Google в этот праздничный сезон активно добивается того, чтобы люди приобрели Premiere Edition — к лучшему или худшему. Вы, несомненно, сталкивались с онлайн-рекламой, говорящей о «революции в играх», в то время как Google Store и официальные аккаунты предоставляют руководства о том, как подарить Stadia.

Эта активация бренда определенно является «поп-апом» из-за ограниченности и временности (около 8 часов) пространства. Площадка в Лос-Анджелесе на Голливудском бульваре находится буквально рядом с Аллеей Славы. Огороженный участок содержит три пластиковых геодезических купола с импровизированными гостиными, оснащенными большими телевизорами с Chromecast Ultra и удобными креслами.

Сбоку находится сезонно оформленная станция горячего шоколада, а также фальшивая дымоход с сувенирами, которые можно заработать, пройдя «Испытание Stadia». Оно включает ввод адреса электронной почты для получения дополнительной информации, участие в демонстрации, обмен данными и получение фирменных напитков. После завершения — проверка осуществляется с помощью штампов на открытке — вы играете в пачинко. Призы вручаются в зависимости от того, в какой слот попадет ваш игровой кубик Stadia: куртка, кружка, одеяло или сюрприз.

Сервис Stadia в конечном итоге будет активно использовать интеграцию с YouTube. На самом деле, в каждом городе есть популярные авторы, которые ведут прямые трансляции из грузовика с брендингом Stadia — вплоть до колес — чтобы вызвать ажиотаж у подписчиков.

Этот поп-ап Google Stadia в Лос-Анджелесе привлек группу людей, в которой, на удивление, была выше концентрация телефонов Pixel, чем обычно. Присутствовал интерес как со стороны тех, кто уже знал о сервисе, так и со стороны тех, кого привлек яркий маячок «S». Интересно, что никакого брендинга Google нет, что могло бы стать дополнительным магнитом.

В целом, это очень приятный опыт, но телевизоров должно быть больше. Первые три поп-апа помогут Google понять, как лучше всего продавать Stadia и насколько велик интерес к демонстрациям в реальной жизни. Когда он открылся в Лос-Анджелесе, выстроилась небольшая очередь, а к середине дня каждое место было занято.

Такие активации обычно просто повышают осведомленность, но перед Stadia стоит важная задача — убедить людей, что игры можно стримить через интернет. В более широкой перспективе, есть что-то весьма футуристичное в том, чтобы играть на Голливудском бульваре, имея только контроллер, стриминговый донгл и экран. Я считаю, что это технологическое достижение, которое большинство людей смогут оценить.

Все, что остается после этого, — дать людям попробовать дома. В этот праздничный сезон это не так просто, как могло бы быть, но поп-апы Stadia от Google определенно позволяют людям познакомиться с сервисом.