
Передача AAA-игр через интернет — это монументальная инженерная задача, ставшая возможной благодаря многолетним достижениям. Одно из них — WebRTC, и его создатель теперь присоединяется к Stadia, чтобы возглавить разработку.
Джастин Уберти сообщил сегодня, что он возглавляет разработку Stadia из офиса Google в Сиэтле. Он создал протокол WebRTC, который позволяет осуществлять связь в реальном времени в интернете без необходимости установки плагинов. Помимо продуктов Google, он используется в Facebook Messenger и других известных сторонних приложениях.
Одним из пользовательских приложений этого является Google Duo, и Уберти был известен частыми обновлениями об одной успешной социальной сетевой службе компании. До перехода в Stadia его команда WebRTC тесно сотрудничала для «обеспечения доставки видео 4K HDR 60 кадров в секунду с 5.1-канальным звуком через WebRTC».
Он говорит: «Stadia представляет собой очень интересный новый сценарий для платформы WebRTC». Уберти ссылается на «отличный план развития», а Google еще в марте на GDC заявлял, что в конечном итоге Stadia будет поддерживать игры в разрешении 8K и с частотой 120 кадров в секунду. На фото выше он изображен с вице-президентом Stadia по инжинирингу Мадждом Бакаром.
Naturally, there are still a lot of things we still need to bring to the platform, but there’s a great roadmap in place, and some truly unique opportunities ahead. So I’m excited to get to work!
— Justin Uberti (@juberti) December 5, 2019
В результате этого изменения в команде инженеров Google Stadia он уходит из Duo и Messages, отмечая, что они «невероятно хорошо развиваются». Он по-прежнему будет заниматься WebRTC и ранее работал над Hangouts Video — теперь Hangouts Meet для корпоративных клиентов. До Google Уберти был главным архитектором AOL Instant Messenger и работал в этой компании с 1997 по 2006 год.
Больше о Google Stadia: