Панель новостей Google Analytics интегрирует темы Google Trends

В марте Google выпустила полезную панель Analytics для редакций. Realtime Content Insights (RCI), отлично работающая на больших экранах, теперь интегрирует популярные темы из Google Trends.

Google описывает RCI как бесплатный инструмент, помогающий «новостным редакциям по всему миру принимать быстрые, основанные на данных решения о контенте и его распространении». С момента запуска восемь месяцев назад он использовался в 140 странах для различных событий, включая освещение выборов.

Доступ к аналитике в реальном времени помог издателям решить, какие истории освещать и как донести статьи до нужных читателей, а также измерить вовлеченность аудитории и выявить пробелы в освещении.

После получения отзывов RCI добавляет «Популярные темы», основанные на данных Google Trends в реальном времени, в раздел «Темы в вашем регионе». Этот инструмент призван «помочь новостным редакциям лучше понимать, что волнует читателей, и информировать создание контента по мере развития новостей». Цель — адаптировать популярный контент к растущим интересам.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В разделе «Популярные темы» журналисты могут выбрать значимое событие, например, Летние Олимпийские игры, Brexit или выборы президента США. Затем RCI покажет связанные темы и запросы, которые набирают популярность в сети, а также продемонстрирует, как интерес читателей менялся со временем, с помощью графиков.

Сегодня доступны только три упомянутые выше темы, но со временем будут добавлены и другие глобальные. Статистика включает график «интерес в течение времени» с интервалами от последнего часа до последних 12 месяцев, а также список связанных тем и запросов.

Темы на панели новостей Google доступны уже сегодня, а компания также обновила руководство пользователя по использованию RCI.