Google Поиск теперь лучше находит местные места с помощью нейронного сопоставления на базе ИИ

Google часто обновляет и корректирует алгоритмы Поиска, чтобы повысить точность результатов. Последнее изменение направлено на улучшение результатов локального поиска Google за счет использования системы на базе ИИ, известной как нейронное сопоставление.

В 2018 году Google начал использовать нейронное сопоставление, чтобы «лучше связывать слова с поисковыми запросами» и концепциями. Эта «супер-система синонимов» может загружать результаты, даже если ваш поисковый запрос не содержит точной фразы:

Например, нейронное сопоставление помогает нам понять, что запрос «почему мой телевизор выглядит странно» связан с концепцией «эффект мыльной оперы». Затем мы можем показывать страницы об эффекте мыльной оперы, даже если точные слова не использованы.

Теперь Google применяет эту систему к результатам локального поиска, или к запросам, которые используют местоположение для отображения ближайших к пользователю предприятий и мест. Поиск начал использовать ее в начале прошлого месяца в рамках Обновления локального поиска от ноября 2019 года, и теперь она полностью развернута.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

На практике пользователи должны иметь возможность находить релевантные для них места, даже если они не имеют в виду конкретный тип бизнеса. Это отражает то, как Google хочет, чтобы Поиск понимал основное намерение, а не только то, что было напечатано.

Использование нейронного сопоставления означает, что Google может лучше выходить за рамки точных слов в названии или описании бизнеса, чтобы концептуально понять, как это может быть связано со словами, которые используют пользователи, и их намерениями.

Как и в случае других изменений в Поиске, Google не предлагает никаких новых рекомендаций для бизнеса, кроме существующих «фундаментальных советов».

Подробнее о Google Поиске: