
Ранее в этом году YouTube тестировал новый крупный рекламный формат для своего ТВ-сервиса под названием Masthead. Сегодня этот новый рекламный формат широко внедряется для всех пользователей.
В кратком сообщении YouTube заявляет, что бета-тестирование нового рекламного формата было успешным в отдельных регионах, что привело к его повсеместному развертыванию. Новый формат доступен всем рекламодателям на основе CPM в рамках кроссплатформенной рекламной кампании на YouTube.
Рекламный формат Masthead от YouTube ни в коем случае не является ненавязчивым: он отображается на всей верхней части ТВ-приложения. Кроме того, эта реклама автоматически воспроизводится без звука и разворачивается в полноэкранный режим, когда пользователь наводит на нее курсор. Рекламодатели, такие как FOX, называют эту инициативу «первую в своем роде» «фантастическим способом» продвижения своего контента. Телевизионная сеть использует YouTube Masthead для продвижения своего популярного шоу The Masked Singer.
После успешных тестовых кампаний в отдельных регионах YouTube Masthead теперь доступен на ТВ-экранах по всему миру для всех рекламодателей, которые могут покупать его на основе CPM. Его можно приобрести как часть бесшовной кроссплатформенной покупки, которая работает на мобильных устройствах, компьютерах и ТВ-экранах, или как часть покупки только для одного экрана, которая работает только на ТВ-экранах.
За последний месяц FOX тестировал Masthead на ТВ-экранах в рамках своей стратегии по повышению осведомленности о своем популярном шоу The Masked Singer. Натали Парк, вице-президент по медиа в FOX, говорит: «Эта первая в своем роде инициатива обращается к зрителям там, где они живут, прямо в точке просмотра, и благодаря масштабу YouTube это идеальное партнерство и фантастический способ продвижения нашего шоу № 1».
Новый YouTube Masthead должен начать появляться во всех приложениях YouTube для телевизоров начиная с сегодняшнего дня, включая Android TV, Roku, Fire TV и приложение YouTube на смарт-телевизорах, таких как Samsung и LG.
Если вы являетесь подписчиком YouTube Premium, мы подтвердили в Google, что вы *не* будете видеть эту рекламу Masthead.
Больше о YouTube:
- Приложение YouTube для телевизоров получит масштабную видеорекламу с автовоспроизведением на главной странице
- YouTube представил обновленный дизайн главной страницы для веб-сайтов и планшетов, внедряет очередь воспроизведения видео
- YouTube для Android TV получил обновленный пользовательский интерфейс с новыми разделами