
Google Docs теперь добавляет возможность настраивать, в каких разделах будут отображаться номера страниц и с какого номера начинать подсчет в онлайн-текстовом процессоре.
Это дополнение было подтверждено в блоге G Suite и даст вам гораздо больше контроля, если вы хотите создавать более крупные документы в Google Docs. Это не новость для тех, кто работал с Microsoft Word, но это долгожданное дополнение к постоянно развивающемуся Google Docs.
Для начала вам нужно будет использовать инструмент разделов в вашем документе. Как только вы создадите разделы, вы сможете указать, в каких разделах добавлять или применять номера страниц. Если у вас есть титульные страницы, оглавление или индексная страница, то эта новая функция позволит вам добавлять номера страниц только к ним в основной части вашего Google Doc.
Это может оказаться особенно полезным для людей, которые пишут длинные тексты или дневники и хотят нумеровать только важные части своих документов. Google подтвердил, что новые функции появятся в течение следующих нескольких недель, и все получат доступ к ним с середины декабря.
Когда функция станет доступной, чтобы добавить номера страниц, вам нужно будет открыть существующий документ, перейти в меню «Вставка > Номера страниц > Другие параметры». Появится диалоговое окно, которое позволит вам настроить формат нумерации страниц в вашем документе. В сочетании с существующими элементами управления для колонтитулов у вас будет гораздо больше возможностей для настройки ваших документов и файлов.
Если у вас возникнут проблемы, у Google есть удобная страница поддержки, уже посвященная управлению нумерацией страниц и форматированию.