
Сегодня веб-сайт Stadia стал доступен, и мы внимательно изучили код, чтобы найти последние детали о функциях облачной игровой платформы. Всего за два дня до запуска нам удалось обнаружить несколько скрытых страниц и сообщений в рамках нашего анализа Stadia.com, которые постепенно становятся доступными.
Интерфейс Crowd Play для YouTube
Функция Stadia «Crowd Play», которая позволяет зрителям присоединяться к игре стримера прямо из YouTube, была долгожданной. Она призвана лучше связывать создателей контента с их аудиторией на видеохостинге и обеспечивает новый уровень взаимодействия между ними.
В ходе нашего анализа Stadia.com нам удалось обнаружить демонстрацию интерфейса этой функции, которая пытается запустить экземпляр Stadia со страницы-макета YouTube.
Сейчас сайт выглядит очень простым, но за кулисами мы обнаружили, что он пытается сопоставить видео на YouTube с очередью Crowd Play. Если бы у нас был доступ к прямой трансляции с включенным Crowd Play, это позволило бы нам фактически присоединиться к игре.
При более глубоком изучении мы нашли пять упоминаний «разрешимых проблем», которые могут возникнуть при попытке войти в очередь.
«login_required»
«account_required»
«purchase_required»
«sponsorship_required»
«playability_required»
Наиболее интересным является четвертый пункт, предполагающий, что пользователю потребуется «спонсорство» для игры с создателем контента. Это может быть связано с функцией членства в каналах YouTube, которая ранее называлась «спонсорство». Мы можем предположить, что создателям контента будет предоставлена возможность добавить Crowd Play в список своих привилегий для участников, что поставит его в один ряд с другими привилегиями, такими как специальные значки лояльности и эмодзи для живого чата. Это может стать значительным стимулом для присоединения к программе членства в канале.
Страница «Кодекс поведения»
Кодекс поведения Stadia давно доступен в Службе поддержки Google, но недавно в наших находках появилась новая страница «Поведение». Более интерактивная и удобная для пользователя страница содержит большую часть того же текста, который мы уже видели на сайте поддержки, но добавляет новый раздел «Ценности», излагающий основные принципы использования Stadia.
Экран блокировки и другие предупреждающие сообщения
Одним из последствий, перечисленных в Кодексе поведения Stadia, является возможность временной или постоянной блокировки в случае нарушения каких-либо руководящих принципов или условий использования Stadia. На веб-сайте есть набор предупреждений, которые уведомляют игрока о различных проблемах с его учетной записью, в том числе о том, что его учетная запись была «отключена» в результате неправильного использования.
При нажатии на ссылку «Узнать больше» вы перейдете по этой статье поддержки, которая еще не опубликована.
Также среди предупреждений есть три, касающиеся удаления и восстановления данных учетной записи Stadia. Похоже, что удаление учетной записи будет происходить через 30 дней после запроса, и полное удаление может занять до 24 часов. В течение периода удаления вы сможете отменить изменения, что также займет до 24 часов.
Семейный центр и настройка оплаты
С момента своего создания Stadia уделяла первостепенное внимание семьям как одной из своих крупнейших групп потребителей. Она интегрируется с Family Link от Google, чтобы обеспечить надзор за использованием детьми и контроль над покупками, совершаемыми через платформу. Родители получат доступ к специальному «Семейному центру» при запуске, который позволит им «управлять запросами на игры и настройками конфиденциальности вашей семьи в Stadia».
Нам также удалось обнаружить интерфейс для привязки семейных способов оплаты в рамках нашего анализа Stadia.com, который настраивается через веб-сайт Family Link.
Кайл Брэдшоу принял участие в написании этой статьи.